Найти в Дзене
SEO AP

Аудит сайтов конкурентов — Оценка конкурентов в Интернете

Оглавление
Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Пример аудит сайтов конкурентов с сравнением сайтов в таблице. Оценка конкурентов сайта в Интернете. Пример приведен на уже сданном проекте строительного сайта. Который по заверению владельца вот-вот реализует 120 листовый аудит. Приведена лишь часть сравнения, во избежании использования данных конкурентами.

1.     Анализ общего положения сайта в тематической нише

Анализ видимости сайта проводился по общему кол-ву запросов в топе и, судя по статистике, требуется еще очень много доработок, чтобы догнать и перегнать наших конкурентов.

Сайт имеет большой пласт запросов, приносящих трафик, общее видимое кол-во: 9405+

Выражая в процентном соотношении от всех возможных запросов в тематике: видимость сайта не превышает 7  %. По ключевым запросам тематики, таким как стройматериалы, отделочные материалы и т. д., видимость сайта 0, т. к. пользователь не заходит дальше 2 страницы поиска практически никогда.

Сайт не присутствует в топе по ключевым запросам ниши, таким как:

  • Стройматериалы - 65 место
  • Строительные материалы - 68 место
  • Строительные и отделочные материалы - 36 место

Перед сайтом по основным запросам выявлено 63-65 конкурентов в поисковых системах.  В целом при реализации всех правок.

Полное ядро по сайту отснять не представляется возможным, т.к. вордстат показывает лишь 10 % от общего числа запросов в тематике.  Много одноразовых и малопопулярных.  Полный перечень запросов, по которым показывается сайт, можно посмотреть в файле: 6. Анализ динамики поискового трафика по запросам

2) Анализ видимости сайта в поисковых системах

По большей части пункт 1,2 имеют один и тот же ответ.

-2

Полный перечень запросов, по которым показывается сайт, можно посмотреть в файле: 6. Анализ динамики поискового трафика по запросам.

Для полной оценки видимости сайта по собранному ядру потребуется закинуть его в сервис allposition.ru, после длительной платной проверки он покажет ср. % видимости. Он будет в указанных в первом пункте пределах.

3.) Анализ видимости сайтов конкурентов, не более 10 конкурентов

-3
-4
-5

Видимость большинства конкурентов не превышает в большей степени нашей видимости, за исключением последнего сайта в таблице. Его посещаемость по меньшей мере говорит о видимости в 20 % по тематике.

Безусловным сайтом, который в дальнейшем может занять топовые позиции по большинству запросов, может стать сайт http://www.isolux.ru/. Стоит ориентироваться на данный сайт как в плане дизайна, так в плане поискового продвижения (сайт ведет очень активное развитие представительств в интернете).

Источник www.seo-ap.ru