Найти тему
Вольнодумец Партала

Естественное освещение или всё же электричество.

Свечи,свечи, свечи-вот источник света на балу.....А так ли это?

Давайте посмотрим на Эрмитаж, потолки чистые и светлые. Вы скажите, что это просто потому что их держат в чистоте и порядке, но...как обходились ранее, когда электричества по официальной версии не было.

Давайте представим, вот бал, вот вверху хрустальные люстры, вот свечи на них, вот они быстро сгорают, коптят потолок. Сколько раз за вечер их меняли? И меня ли ли. Может даже был какой-то перерыв на смену свечей. Кто знает?

Подписывайтесь на мой канал, впереди всего много всего интересного!

Лампочки по официальной истории изобретены в 19 веке.
Основной вклад в создание электрической лампочки внесли трое людей: это были русские инженеры Павел Николаевич Яблочков, Александр Николаевич Лодыгин и американец Томас Алва Эдисон.

Но Эрмитаж к примеру активно строился с 1783 года и по 1812 год. Вопрос, как с освещением было дело в то время?

В Санкт-Петербурге электрическое освещение появилось в апреле 1879 года, когда электрические фонари осветили Литейный мост. А первая электростанция постоянного тока заработала в 1883 году.

В Эрмитаже есть люстры, которые были установлены в 1829 году.

Люстра 1829 года.
Люстра 1829 года.

Эти светильники не рассчитаны под свечи. Присмотритесь, здесь явно нет мест где поставить свечи. Так как освещали они тогда?

Возможно всё просто. Вполне вероятно, что зеркала высокие в Эрмитаже не для великанов, а для освещения. Зеркала, окна, позолота, всё взаимосвязано.

Естественное освещение. Грамотный подход в архитектуре.

Посмотрите на потолок в зале, где расположены такие светильники

Потолок зала
Потолок зала

Всё логично и естественно и освещалось за счёт сил природы.

Вот фото,чтобы Вы убедились, что эти светильники в одном зале с этим потолком

Люстры и стеклянный потолок
Люстры и стеклянный потолок

Вот на этой гравюре можно увидеть как примерно был построен принцип освещения тогда

Фото взято из общедоступного источника Яндекс
Фото взято из общедоступного источника Яндекс

Много, очень много хрусталя, свет сверху, позолота и электричество не нужно.

Однако меня смущает тот факт, что если раньше использовались свечи, как это показано на всех гравюрах, то...... внимание вопрос читай ниже

Фото взято из общедоступного источника Яндекс
Фото взято из общедоступного источника Яндекс
Фото взято из общедоступного источника Яндекс
Фото взято из общедоступного источника Яндекс

Где копоть на потолках? Это же естественно в процессе использования свечей. Итак, где она? Нет её.

Может всё-таки использовали что-то, что имитировало свечи?

И в подсвечниках в том числе

Фото взято из общедоступного источника Яндекс
Фото взято из общедоступного источника Яндекс

Вот на этой гравюре некий светильник напротив зеркала. Для чего? Да, для большего же освещения.

Фото взято из общедоступного источника Яндекс
Фото взято из общедоступного источника Яндекс

Опять-таки, вроде как свечи,свечи, а потолок чистый!

Интересно, не правда ли? Так было ли электричество? Или всё происходило под светом свечей?

Мне кажется, тот кто спроектировал Эрмитаж предусмотрел всё. Но как строили? Ведь в лапотной России, окромя зубила да молотка и не было ничего опять-таки по официальной версии. Гениальные европейцы строили ли это, либо откапывали, вот вопрос!

Так где нам и в чём врут ( нам явно что-то недоговаривают) , очень хотелось бы разобраться.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии.