Несколько лет назад в 6-ой класс пришла новая ученица Аня с другой школы. Девочка была тихая и неприметная. Из-за высокого роста её посадили на последнюю парту.
На уроках Аню не было «слышно и видно». Она тихонько сидела, никому не мешала, никак себя не проявляла.
Учителя знают, что «хорошисты» и «отличники» в большинстве своём всегда активны на уроках, стремятся отвечать на вопросы.
Когда Аню педагоги вызывали к доске, девочка стеснялась, молчала, отвечала с трудом. В общем, девочку можно было отнести к учащимся со средними способностями.
Прошёл первый месяц учёбы. У ребят была первая контрольная работа по математике. Аня написала работу на «отлично». Учительница не могла поверить, что девочка написала контрольную самостоятельно, без посторонней помощи.
Наступило время диктанта по русскому языку. Результат вновь хороший. Тогда я начала опрашивать Аню письменно. Она с удовольствием писала упражнения. Даже правила девочка не отвечала устно, а записывала.
Мы, учителя, не смогли сразу понять тихую Анечку. Лишь спустя месяц разглядели в ней большой потенциал.