Найти в Дзене
Авто Чайник

Как проверить автомобиль при покупке

Проверку любого автомобиля надо начинать с осмотра и диагностики кузова.

Кузов является самым дорогим элементом автомобиля и залогом вашей безопасности и внешнего вида автомобиля. Поэтому соответственно кузову уделяем особое внимание любая проверка начинается именно с него, то есть проверяем: аварийность , внешний вид автомобиля, замена кузовных элементов, не заводские сварки, места шпаклевания.

Можно долго мучиться, смотреть глазами, но на самом деле лучше всего изначально использовать толщиномер. Им измеряется кузов дальше глазами уже скрытые полости, повреждения, точки сварки и так далее, но первичный осмотр кузова всегда производится именно толщиномером.

Толщиномер
Толщиномер

Для того чтобы не тратить время и получить более точные результаты, потому что на сегодняшний день довольно хорошие технологии кузовного ремонта и есть варианты покрасить автомобиль, так что глазом не всегда это можно заметить. Сами потом смотрим скрытые полости, болты менялись ли элементы.

Проверку кузова обычно начинают с крыши, так как крыша крайне редко бывает повреждена. Крыша чаще всего является эталонным образцом для измерения краски, именно по крышам и ориентируемся на весь кузов. Дальше проверяем арки, проходимся по всей дуге переходим к заднему крылу. Если в данном месте обнаруживаем шпаклёвку 1600-1700 микрон это свидетельствует о том, что крыло резалось. Соответственно если крыло резалось можно предполагать что было серьезное ДТП.

Следующим этапом проверяем водительскую стойку. Водительская столько является одним из самых важных элементов автомобиля. В случае бокового удара стойка принимает на себя весь удар и если обнаруживается при осмотре кузова, что стойка ремонтировалась, не заводская, имеет какие-то заводские швы. Лучше сразу отказаться от приобретение подобного рода автомобиля.

Далее осматриваем подкапотное пространство. Если краски отличаются по структуре, значит крыло снималось или красилось. Так же если отсутствует заводской герметик, это говорит о том, что менялся капот Осматриваем брызговики, лонжеронную часть. Смотрим родные ли детали или их меняли.

Теперь перейдем к осмотру багажного отделения. Смотрим болты, заводской герметик. По ним можно понять снимался багажник или нет. Поднимаем коврик смотрим, что у нас с полом багажника. Должна быть запаска и пенопластовый кор так же, смотрим на заводскую шумовиброизоляцию, швы, точечную сварку, панель. Следующим этапом отгибаем боковую обшивку. Смотрим, что у нас в скрытых полостях: заводской герметик, заводская замазка, коррозия, заводскую точечную сварку. При осмотре любого автомобиля, когда видим, что повреждено заднее крыло, либо был какой-то кузовной ремонт, обязательно всегда смотрим скрытые полости потому что, понять действительный размах бедствия можно только с внутренней стороны.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Теперь перейдем к осмотру двигателя. Если двигатель не мытый это на самом деле очень хорошо, со стороны это смотрится не очень эстетично, но для осмотра двигателя это то что надо, потому что видно, что двигатель никто не подготавливал к осмотру, не замыты следы рабочей жидкости таких как масло, антифриз. Все это видим в таком первозданном виде это большой плюс, потому что любой двигатель, то есть помытый можно предположить, что у автомобиля есть какие-то проблемы с двигателем. Продавец для того чтобы это скрыть моет двигатель. Смотрим следы перегрева, сальники, течет масло или нет.

Далее садимся и заводим двигатель. Если сразу видно что идет довольно сильная вибрация двигателя скорее всего это связано с разбитой подушкой или опорой двигателя. Далее нужна компьютерная диагностика, сейчас не буду это разбирать, тема для отдельной статьи. Коробку нужно тестировать на тест драйве.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Авто
5,66 млн интересуются