обзор пит байка ирбис ттр 125
Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году. Кроме питов компания занимается производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывают аксессуары для байкеров
К плюсам мотоцикла относят небольшое количество пластика, облегчающее доступ к обслуживанию ходовой, простую конструкцию, удобство передвижения и управляемость в любых условиях. Отдельной статьёй стоит его цена. Относясь к бюджетному классу, стоимость байка на половину дешевле китайских одноклассников, и на три четверти — японских. Широкий ассортимент комплектующих и приемлемая цена позволяют бо́льшую часть времени ездить, а не ремонтировать
При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).
Так как питбайк не требует регистраций и на уровне правил запрещён к использованию на дорогах общего пользования, разработчики не стали комплектовать модель ни поворотниками, ни зеркалами. Отсутствует и ветровое стекло.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.
За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника
Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластик
Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
Оптики сзади не предусмотрено никакой
Технические характеристики
рабочий объём — 119,8 см3
мощность — 8 л.с;
количество клапанов — 2
охлаждение — воздушное
подача топлива — карбюратор
зажигание — электронное
пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант
объём бака — 3,2 л