Найти тему

5 советов как привести дела в порядок

Автор методики Дэвид Аллен

Голова нужна прежде всего, чтобы придумывать идеи, а не хранить

Один из самых главных постулатов системы Getting things done (GTD). Просто и очевидно.

«Пропускная способность» нашего мозга ограничена. Тратить его ресурсы на хранение информации — крайне расточительно. Это снижает нашу продуктивность. Гораздо эффективней потратить нашу мыслительную мощность на генерацию идеи, а хранение поручить, например, блокноту.

Ясность ума увеличивается по мере освобождения от необходимости хранить даты, факты, дела и любую другую информацию

Ведение календаря поможет вам сосредоточиться. Нет больше необходимости помнить когда, где и с кем вы должны быть. И чем больше таких дел вы перенесете в списки, тем больше места для идея появится в вашей голове.

Выписывайте все ваши обязательства в отдельный список

Отличным способ прояснить разум — составить список всех задач и проектов, которые вы выполняете.

Даже сам процесс переноса списка на бумагу уже освободит ваш разум. А после вы сможете составить план по каждому.

Ментальные ресурсы нужны нам, как и время. И того, и другого всегда не хватает

Работа занимает все отведенное на нее время. Помимо этого она потребляет и умственную энергию. Мы постоянно пытаемся вспомнить, что нужно еще сделать вовремя выполнения текущих задач

Внутренний голов в вашей голове

Голос говорит нам — сделай перерыв, прогуляйся в парке, а в почте жду десятки входящих. Или потратить силы на важный проект, потому что прилив энергии. Вместо того, чтобы слепо следовать списку, Дэвид Аллен совету прислушиваться к голосу.