Найти в Дзене
Познание себя

5 психологических приемов, которым нас не учат в школе и университете

В этой статье мы рассмотрим 5 трюков, которые помогают получать от жизни то, чего Вы хотите. Эти прием работают в основном, когда Вы хотите убедить человека в чем-либо.

1. Слово "Но". Главное понять, все, что идет в предложение после этого слова, несет на себе весь эмоциональный груз. Большинство неправильно этим пользуются. В основном, когда у людей есть послание, они положительную часть ставят в начале, а отрицательную - в конец.

Пример, предположим, что друг зовет Вас прогуляться, но Вы не можете. Большинство ответит: "Вот блин. я очень хочу пойти, но не могу сегодня". Весь эмоциональный акцент отрицательный в данном предложение. Но только стоит поменять местами фразу, сразу же у человека возникает мысль: "Ага, он хотел бы сходить", и Вас будут приглашать в будущем. Иными словами, эмоциональный акцент смещается.

2. Двойное послание. Этот прием используется везде. В первую очередь, стоит подмечать его в продажах. К примеру, вы хотите купить автомобиль, к Вам подходит консультант в центре и говорит: "Вы хотите купить машину с кожаной обивкой или тканевой?". А вы еще даже не решили, какой марку хотите, но консультант уже заставил Вас подумать, какую из ИХ машин купить.

-2

3. Визуализация. Объясню на примере. Допустим вы сидите на собеседование и в конце вас спрашивают, остались ли вопросы. Вы отвечаете: "Да, у меня есть вопрос. Допустим Вы приняли меня на работу и прошел год. Что по вашему мнению я сделал за это время, чтобы Вы подумали, что не ошиблись с выбором?". Таким образом, руководитель уже визуализирует, что принял Вас на работу и Вы прекрасно справляетесь. И когда будет выбор кандидата, догадайтесь, кто будет фаворитом? :)

-3

4. Фреймы. Почти все его использую неправильно, хотя это очень простой трюк. Есть фрейм "я" и есть фрейм "ты". Но когда вы пытаетесь быть убедительным, фильм "я" не стоит и ломанного гроша. Лучше использовать фрейм "ты".

К примеру, человек написал статьи и говорит: "Я написал эту статью, и для меня очень сильно значило бы, если ты опубликовал бы ее на своем канале". Согласитесь, не убедительно. Правильно было бы сказать так: "Я написал эту статью специально для твоей аудитории, там написано то, что может привлечь людей на твой канал".

5. Ограниченность. К примеру, Вас позвали друзья в кафе, но у вас на этот вечер есть гипотетическая возможность побыть с человеком, который Вам нравится, лучше выбирайте встречу с друзьями, а второму ответьте так, как говорится в пункте 1. Увидите, через несколько дней предложение о совместном вечере повторится.

На этом у меня все, если есть, что добавить - жду в комментариях.