Найти в Дзене
SEO AP

Кейс продвижения детского интернет-магазина Mamaemma.ru

Оглавление

Проект mamaemma.ru пришёл за оптимизацией и описанием категорий. По кейсу другого детского интернет магазина который мы продвинули. Стоимость работ с учётом текстов 18 600 руб. Срок реализации 80 дней.

Что было сделано (часть пунктов):

  1. Проведен аудит сайта с тз на правки
  2. Проведен анализ конкурентов
  3. Настроенная индексация
  4. Собрана семантика для сайта
  5. Составлена структура сайта
  6. Семантика распределена по страницам
  7. Составлены ТЗ на тексты
  8. Написаны тексты
  9. Сделана перелинковка
  10. Тексты размещены на страницах сайта (направлены на переиндексацию)
  11. Добавлены изображения
  12. Прописаны метатеги
  13. Подобран контент по системе ВОА и опубликован на сайте для экономии бюджета
  14. Закуплена ссылочная масса
  15. Произведена регистрация в каталогах и справочниках по региону
  16. Произведен подбор изображений и видео для категорий
  17. Прописаны метатеги с юникод символами
  18. Проработано внешние представление сайта в поиске
  19. Оптимизирован скорость загрузки
  20. Даны рекомендации по всем волнующим вопросам (продвижение под сезон, создание листингов сео страниц, передача веса и пр).

Примеры некоторых частей работы по проекту

Анализ конкурентов (естественно мы не публикуем полную картину по проекту, во избежании слива важной инфы и копирования конкурентами.)

-2

Кусочек аудита по проекту

-3

Пример внутренней тз-на тексты

-4

Показатели сайта по приросту запросов

-5

Примеры позиций проекта

-6

В ходе продвижения заметили несогласованную переделку каталога, клиента предупредили, помогли избежать просадок при смене структуры. Помогли скорректировать и продвинуть зимнее направление детской одежды.

Средняя посещаемость без последних изменений

650-800 заходов в сутки

Планы по развитию проекта

  • Полное наполнение всех страниц сайта
  • Закупка вечной ссылочной массы на внутренние страницы
  • Крауд-маркетинг
  • Прокачка летнего направления и доработка зимнего.
  • Оптимизация посадочных страниц категорий.
  • Выход на агрегаторы для увеличения притока клиентов.

Источник www.seo-ap.ru