Проект mamaemma.ru пришёл за оптимизацией и описанием категорий. По кейсу другого детского интернет магазина который мы продвинули. Стоимость работ с учётом текстов 18 600 руб. Срок реализации 80 дней.
Что было сделано (часть пунктов):
- Проведен аудит сайта с тз на правки
- Проведен анализ конкурентов
- Настроенная индексация
- Собрана семантика для сайта
- Составлена структура сайта
- Семантика распределена по страницам
- Составлены ТЗ на тексты
- Написаны тексты
- Сделана перелинковка
- Тексты размещены на страницах сайта (направлены на переиндексацию)
- Добавлены изображения
- Прописаны метатеги
- Подобран контент по системе ВОА и опубликован на сайте для экономии бюджета
- Закуплена ссылочная масса
- Произведена регистрация в каталогах и справочниках по региону
- Произведен подбор изображений и видео для категорий
- Прописаны метатеги с юникод символами
- Проработано внешние представление сайта в поиске
- Оптимизирован скорость загрузки
- Даны рекомендации по всем волнующим вопросам (продвижение под сезон, создание листингов сео страниц, передача веса и пр).
Примеры некоторых частей работы по проекту
Анализ конкурентов (естественно мы не публикуем полную картину по проекту, во избежании слива важной инфы и копирования конкурентами.)
Кусочек аудита по проекту
Пример внутренней тз-на тексты
Показатели сайта по приросту запросов
Примеры позиций проекта
В ходе продвижения заметили несогласованную переделку каталога, клиента предупредили, помогли избежать просадок при смене структуры. Помогли скорректировать и продвинуть зимнее направление детской одежды.
Средняя посещаемость без последних изменений
650-800 заходов в сутки
Планы по развитию проекта
- Полное наполнение всех страниц сайта
- Закупка вечной ссылочной массы на внутренние страницы
- Крауд-маркетинг
- Прокачка летнего направления и доработка зимнего.
- Оптимизация посадочных страниц категорий.
- Выход на агрегаторы для увеличения притока клиентов.
Источник www.seo-ap.ru