Джеймс "Perturbator" Кент - электронный музыкант родом из Франции. Страничка Джеймса в Фейсбуке.
Легенда гласит, что Джеймс Кент, скрывающийся за выразительной вывеской Нарушитель — наполовину человек, наполовину синтезатор. Он возглавляет новую волну ретро-футуристической музыки, вдохновлённой киберпанком 80-х, вместе с Danger, Lazehawk и Kavinsky, но в отличие от коллег издаётся на метал лейбле Blood Music, волне оправдывая такой выбор своим сокрушительным, зачастую непроницаемо мрачным, демоническим звучанием. За четыре года стремительной карьеры Perturbator успел выпустить великое множество разномастных релизов, которые поклонники сметают сразу, только им стоит появиться на прилавках, стать формообразующим звеном саундтрека к серии хитовых боевиков Hotline Miami и в нынешнем году явит миру четвёртый полноформатный альбом.
Об этом жанре стоит сказать отдельно – довольно долго ретровейв (вариация синтезаторного диско, на звук похожая на чуть более хмурую и утяжеленную версию итало, вдохновленная кинобоевиками восьмидесятых и видеоиграми примерно того же времени) считался в чистом виде музыкой для гиков. В мейнстриме жанр практически не светился и считался этаким незаконно рожденным ребенком нью-диско и электроклэша. Однако несмотря на невнимание со стороны медиа, клиенты нишевых лейблов вроде Aphasia или Rosso Corsa стремительно набирали аудиторию. Ситуация потихоньку начала меняться, когда ретовейв-музыкантов начали приглашать озвучивать игры, а пик славы ретровейва пришёлся на минувшую весну, когда в сети наконец появился фильм "Kung Fury" – снятый на "краудфандинговые" деньги кун-фу боевик под восьмидесятые. Трейлер фильма представлял собой клип на песню "True Survivor" Дэвида Хассельхофа (David Hasselhoff), аранжировку к которой (а заодно и почти всю музыку к фильму) написал один из главных героев ретровейв-движения Mitch Murder.
Джеймс Кент (James Kent), он же Perturbator (парижанин с британскими корнями, его отец Ник Кент – музыкальный обозреватель NME, Guardian и многих других изданий) расположился, так сказать, на правом краю ретровейва. С итало-диско его музыку роднят разве что синтезаторные тембры, а вот с хоррор-электроникой Джона Карпентера (John Carpenter) или мрачноватым электро-диско с привкусом EBM, которое очень любит его соотечественник The Hacker, параллелей можно провести немало. Дело тут возможно в бэкграунде Джеймса, который до недавнего времени был отъявленным металлистом и играл на гитаре в блэк-группе, но несколько лет назад крепко подсел на электронику. Переход от металла к диско (пусть даже и совсем невеселому) на первый взгляд кажется странным ходом, но тут Кент не первый и явно не последний. Гибрид этих несхожих жанров успешно записывал в середине девяностых всё тот же Джон Карпентер. О металлическом прошлом Пертурбатора напоминает еще одна вещь – выпускающий лейбл. Недавний диск под названием "Dangerous Days" издал финский (!) Blood Music, специализирующийся на думе, прог-металле и прочем гитарном мрачняке.
Дискография:
Night Driving Avenger (EP) (2012)
TERROR 404 (2012)
Nocturne City (EP) (2012)
I Am the Night (2012)
Sexualizer - EP (2013)
Dangerous Days (2014)
Спасибо что читаешь!
Ставь лайк и подписывайся на канал!