22 года в online-коммерции — это вам не шутки. Нетфликс знает, как правильно использовать алгоритм рекомендаций, как прокачивать свои соцсети, как разговаривать со своими фанатами тем голосом, который они хотят слышать.
Мы любим Нетфликс, потому что он с нами на одной волне, потому что он умный без занудства и еще потому что сериал Нетфликса ты можешь увидеть только на Нетфликсе. А если тебе любопытно, как снимали сериал — добро пожаловать в официальные социальные сети Нетфликса.
Нетфликс вовлекает в свой контент рекордный процент аудитории: только за первые 2 недели сентября в сети было уже 1,7 млн упоминаний бренда — и 30 млн живых вовлеченных подписчиков. Как эта мощная активность отражается на самом бренде? Какие выгоды получает Нетфликс от такого потока интерактива с подписчиками?
Стратегия присутствия бренда преследует 2 основные цели: рост лояльности аудитории и узнавание бренда. Нетфликс активно играет своим уникальным торговым предложением — а именно, «крутые сериалы, которые ты можешь посмотреть только у нас» — и потому лояльность им гарантирована. Узнавание бренда оказалось тоже несложной задачей — знаменитые гифки из сериалов Нетфликса, которые подходят к любой жизненной ситуации и используются миллионами людей, вот как Нетфликс «хакнул» свою вторую стратегическую цель.
Ключевые каналы продвижения ничем не отличаются от тех, которые используют другие бизнесы: Инстаграм, Фейсбук, Твиттер. Отличается лишь уровень креатива, с которым маркетологи бренда подошли к своей работе. Например, Инстаграм — своеобразное «закулисье» всех топовых шоу Нетфликса, где можно увидеть, как снимают очередной эпизод или пару забавных селфи актеров из состава. Твиттер — это «глаза и уши» бренда: здесь Нетфликс отслеживает репутацию бренда и активно участвует в обсуждениях самого себя. Фейсбук — это «общество», здесь создано множество групп по интересам, где пользователи обсуждают любимые сериалы.
На заметку. Нетфликс публикует тонны информации во всех соцсетях — и у него совершенно исключительная стратегия хештегов, по которой можно писать учебник. С помощью этого пользователи очень легко могут находить то, что их интересует, не тратя времени на поиски.
Итог:
Нетфликс — настоящие профи не только в том крутом контенте, который они создают, но и в СММ и продвижении своего бренда на недосягаемый для многих бизнесов уровень. Как они этого добились?
Четкое и ясное уникальное торговое предложение. Бьет в самое яблочко.
- Самобытность. Не погоня за всей аудиторией — а вовлечение в свой бизнес своей аудитории.
- Анализ. Твои клиенты прямо говорят о своих болях и желаниях. Нужно только уметь слушать.
Понравилась статья? Ещё больше полезного и бесплатного материала тут: tacademy.ru 👈