22 года в online-коммерции — это вам не шутки. Нетфликс знает, как правильно использовать алгоритм рекомендаций, как прокачивать свои соцсети, как разговаривать со своими фанатами тем голосом, который они хотят слышать. Мы любим Нетфликс, потому что он с нами на одной волне, потому что он умный без занудства и еще потому что сериал Нетфликса ты можешь увидеть только на Нетфликсе. А если тебе любопытно, как снимали сериал — добро пожаловать в официальные социальные сети Нетфликса. Нетфликс вовлекает в свой контент рекордный процент аудитории: только за первые 2 недели сентября в сети было уже 1,7 млн упоминаний бренда — и 30 млн живых вовлеченных подписчиков. Как эта мощная активность отражается на самом бренде? Какие выгоды получает Нетфликс от такого потока интерактива с подписчиками? Стратегия присутствия бренда преследует 2 основные цели: рост лояльности аудитории и узнавание бренда. Нетфликс активно играет своим уникальным торговым предложением — а именно, «крутые сериалы, котор
Как Нетфликс сделал имя в мире диджитала? Маркетинг в примере мирового гиганта!
23 октября 201923 окт 2019
176
2 мин