Найти тему
Abivanna

Молодая мать в 43!

Маленькая девочка, одетая в яркий розовый комбинезон, шустро бегала по детской площадке. За ней носилась уже не молодая женщина, то и дело крича "Настенька, осторожно!", "Ой упадёшь!", "Аккуратнее, Зай!" С первого взгляда ничего особенного, кто же не переживает за своего ребенка, особенно, если каждая его шишка воспринимается, как настоящая трагедия.

Настеньке завтра исполнится 6 лет, она очень активная, весёлая девочка, любит танцевать, делать поделки из пластилина и бумаги. Мама ее балует, не жалея последнего, а ещё никогда не ругает, даже за шалости и испорченные вещи. Только одно омрачает девочку. Дети в детском саду постоянно хвастаются родителями, а у нее одна только мама, да и то... старая.

Нина долго мечтала о тихом женском счастье, но не складывалось. Года шли, а вот все мужчины проходили мимо. Да, красотой она не блистала: худощава, "жидкие" секущиеся волосёнки, серые не выразительные глаза и тонкие, бескровные. К этому ко всему добавить природную стеснительность и небольшой дефект речи, в виде заикания. Та ещё "роковая" женщина. У нее конечно же случались небольшие романы, но ничего из этого не выходило.

А тут случайно, когда она уже и не надеялась, вот она - долгожданная беременность. Отец ребенка является коллегой Нины, она ему честно призналась, больше так, для своей совести, добавив, что он ей ничего не должен и она не будет от него ничего требовать. Он пожал плечами и промолчал, мол делай, как знаешь!

Мама в 43! Беременность протекала тяжело, токсикоз, скакало давление, начались проблемы с почками, сильно село зрение. Но вопреки всему малышка появилась на свет здоровой.

Первые несколько месяцев ужасно болели швы после кесарева сечения. Родственников у Нины нет, хорошо помогли подруга и соседка, они всегда приходили на помощь, даже если она их не просила об этом. В этом году ей 50, многие уже в это время становятся бабушками. Но Нину не смущает возраст, если знаменитостям можно, то чем она хуже?

Впрочем, действительно, чем? Может своей эгоистичностью? Как-то ее спросили, когда она ещё была в положении, а не боится ли она, что что-то пойдёт не так и она не успеет вырастить свою девочку, а родни и отца у нее нет (мало ли, в жизни всякое случается). На что она ответила: "Нет, не боюсь! Её кто-нибудь да воспитает, хотя бы государство. А я буду ее любить столько, сколько смогу, я же о ней столько мечтала!"