Email маркетинг – отличный способ привлечь большой поток клиентов за короткое время. Это очень недорогой и эффективный маркетинговый метод.
Применив его, вы получите больше трафика на свой сайт плюс больше продаж.
Email маркетинг можно использовать в любом виде бизнеса вне зависимости от предоставляемых продуктов или услуг.
Огромный плюс email маркетинга заключается в том, что он может быть эффективным и для большого, и для малого бизнеса.
Крупная компания может позволить себе распечатать красочные флаеры и рекламные плакаты. Для мелких бизнесменов это сложнее из-за финансовых затрат.
Email-маркетингом можно заниматься, используя программное обеспечение – поэтому даже мелкий бизнесмен сможет создавать эффективные и профессиональные маркетинговые кампании с помощью email при небольших затратах. В перспективе это поможет увеличить объем продаж.
Email маркетинг – это эффективный способ передачи желаемой информации вашим клиентам так, как им это понравится.
Большинство людей сейчас пользуются электронной почтой и проверяют почтовый ящик несколько раз на дню.
Это также дает вам возможность донести свою информацию до каждого человека на планете.
Данный вид маркетинга не имеет географических границ.
В среднем email маркетинг стоит на 78% меньше любого другого метода маркетинга. Экономия идет за счет исследований, тестирования и отправки электронных писем.
Также следует учитывать стоимость консультаций. Консультация по email маркетингу чаще всего стоит дешевле, чем другие услуги консультантов по маркетингу.
Это значит, что вы сможете сэкономить деньги или даже потратить больше, но привлечь большую аудиторию.
В придачу к сэкономленным деньгам вы экономите ценное время. Можно настроить время рассылки ваших писем, когда вы не работаете в офисе или работаете над другими проектами.
В целях привлечения клиентов email маркетинг позволяет использовать графику, игры, музыку, видео и другие материалы, которые интересны людям.
Это не позволяют сделать большинство других маркетинговых приемов. Конечно, они дают выбор между парой вариантов, но с email маркетингом, кажется, нет ничего не возможного.
Поскольку у вас есть имя клиента и его история покупок, email можно персонализировать. Так клиент почувствует к вам и вашей компании больше доверия.
Это гораздо лучше, чем если бы он получил обычное письмо, начинающееся со слов «Уважаемый клиент!».
Вы сможете создать маркетинговые списки клиентов и рассылать материалы своей маркетинговой кампании только целевому рынку.
Это очень эффективный способ персонифицировать различные кампании.
В процессе email маркетинга у вас будут инструменты измерения успешности маркетинговой кампании. Можно подсчитывать CTR, уровень конверсии, узнать, как человек попал на ваш сайт – и анализировать множество других данных.
Клиенты смогут подписаться на вашу рассылку, кликнув по ссылке в письме вашей маркетинговой кампании. Так вы сэкономите деньги на исследовании заинтересованных в вашей информации людей.
В случае других типов маркетинговых кампаний вы это узнать не сможете. Вы увидите, кого заинтересует ваша кампания – они будут реагировать быстро.
Это отличный способ узнать, что сможет эффективно работать в последующих маркетинговых кампаниях.
Email-маркетинг – один из самых известных и успешных маркетинговых методов. Учитывая количество интернет-пользователей, появляющихся ежедневно, с точки зрения бизнеса его просто необходимо использовать.
Email маркетинг – отличный способ донести свое рекламное сообщение до большой массы людей быстро и недорого.
Email маркетинг – великолепная возможность пообщаться со своими клиентами.
Это эффективный способ анализа ваших маркетинговых инструментов – так вы будете знать, что действительно работает, а что еще стоит усовершенствовать.