Найти тему
Позитивно о жизни

Samsung вымотал мне все нервы при покупке

В прошлую пятницу я заказала сыну телефон в корпоративном магазине Самсунг. Сэкономила 5000 руб., но поимела головняк

Из предложенного на сайте я выбрала день и время. 2 дня подряд курьер звонил мне совершенно не в то время, со словами «откройте, я пришёл». Каждый раз я объясняла ему, что могу быть дома только с 9 до 13, точно в то время, как я указала на сайте при заказе. Он совершенно ровно говорил «я сделаю отметку» и на следующий день приходил в любое другое время кроме нужного. За все это время я ни разу не услышала слов извинения или хотя бы сожаления. Два дня мне было смешно, на третий день я позвонила в Самсунг

«Я не я, ж@па не моя, доставка вообще сторонняя компания» - таков был ответ международной компании Самсунг. И тут меня прорвало. Моя речь была без мата, но очень доходчива. Я вдохновенно рассказала ей о том, что эта доставка принесла мне страдания. Я уже ничего не просила, но мне показалось важным донести свои впечатления от такого сервиса добавив громкости своему голосу. У меня открылся дар красноречия и я почувствовала себя на сцене, прекрасно отыграв роль. Когда я положила трубку, мне показалось, что я слышу аплодисменты

Далее я позвонила курьеру и сказала, что его маршрут на сегодня изменился, и вместо моего дома (куда он должен был ехать утром), ему придется приехать ко мне на работу до 18:00. Поскольку мы с ним были уже почти как родные, добавленные пару угроз сделали свое дело

Я получила заказанный телефон за 5 минут до окончания своего рабочего дня. Но дело даже не в этом. В этом случае масса пользы от проявления зла!

Будьте иногда по делу злыми! Слишком много добра и релакса превращают нас кашу. Иногда необходима встряска. После того, как я прооралась, я получила мощный заряд вдохновения и переделала кучу дел в лучшем виде

Вероятно, раздражение было накоплено по крупицам раньше и я спустила курок не на дорогих мне людей и не загнала эмоции в тело, в головную боль, например

Мнение недовольного клиента всегда важнее, т.к. дает возможность к улучшениям. Надеюсь, разговоры записывались

А как Вы ведете себя в подобных ситуациях? Спокойно или взрываетесь? Что потом чувствуете?