История о том, как бороться с назойливыми звонками по чужим кредитам из отдела взыскания банка.
Есть у меня одна знакомая, которая по какой-то неведомой для меня причине, указала меня как второе контактное лицо, когда брала кредит.
Потом, видать, с кредитом не сложилось и она его перестала выплачивать. И номер телефона заодно сменила.
Первый звонок мне поступил довольно вежливый, спросили про знакомую. Я доступно объяснила, что давно не общаюсь и не знаю где она. Как наивная чукотская девочка, я посчитала, что на этом все закончится.
Но никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу...
Через неделю звонок повторился от другого сотрудника. Я уже коротко все пояснила и попросила меня не беспокоить больше. А дальше начался треш.
Мне звонили каждые три дня, а потом каждый день. И по несколько раз, поскольку я просто перестала брать трубку.
Один раз я не выдержала и высказала сотруднику все что думаю о них и их отделе. На что мне было сказана: "А вы погасите за нее кредит и мы вам перестанем звонить!"
Это была последняя капля моего терпения. К этому моменту количество номеров этого банка в черном списке было более 90.
Я зашла на сайт этого банка и написала претензию, что мои данные используются незаконно, я не давала разрешения мне звонить и, в случае, если звонки не прекратятся, буду вынуждена писать жалобу в ЦБ РФ. (К слову, ЦБ РФ очень не любит, когда ему пишут такие жалобы и делает банкам ата-та).
Помимо этого, написала жалобу на портале banki.ru. Само собой, оказалось, что я не первая такая.
Но, волшебство, звонки прекратились совсем!
P.S. Кстати, лайфхак, если банк не решает вашей проблемы, то пишите на banki.ru. Там, отдел пиара банка на это реагирует моментально.