Понятие SEO
В понятии SEO используется огромное количество терминов: «Поисковое продвижение/оптимизация», «Раскрутка сайта», «SEO-оптимизация», «Продвижение сайта», но все эти термины подразумевают одно и то же.
- SEO — это комплекс мер и действий как с сайтом, так и вне его, которые в совокупности помогают вывести сайт в ТОП-10 поисковых запросов и повысить посещаемость.
- SEO — сочетание способов действия, направленных на усовершенствование сайта и подстройки его под нишу с целью повышения его позиций и посещаемости.
- SEO : это
- совокупность работ по развитию сайта;
- изменение его окружения;
- анализ посещения сайта пользователями, запросов, конкурентов;
- получение хороших позиций (ТОП-10) по новым интересующим запросам;
- поиск путей развития и расширения сайта.
Важно понимать, что чем больше у проекта продвигаемых запросов, тем выше его потенциальная посещаемость.
Семантическое ядро – набор слов морфологических форм и сочетаний, которые выстроены по порядку, которые преимущественно точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.
К работам по SEO-оптимизации (поисковому продвижению) относят:
- анализ представления страниц в поиске, которые удовлетворяют запросу пользователя для обнаружения главных факторов ранжирования, наблюдение за изменением поисковиков;
- изучение спроса;
- составление семантического ядра;
- работы по совершенствованию сайта (внутренняя оптимизация – совокупность мер, которая выполняется с целью исправления содержимого сайта для стремительной индексации и лучшего ранжирования сайта в поисковых системах);
- работы по повышению цитируемости сайта и количество его упоминаний (внешняя оптимизация – сочетание способов совершенствования позиций сайта за его пределами);
- отслеживание позиций сайта по ключевым словам;
- отслеживание результатов (позиции по целевым запросам, трафика) и внесение корректировок в текущий план работы;
- коррекционные работы.
В качестве наблюдения за результатами по продвижению и оптимизации сайта используются две главные метрики — позиции сайта по целевым запросам через сервис seo-ap.ru или через специализированный софт и поисковый трафик по коммерческим запросам.
Для выявления динамики сайта нужно задать: поисковый запрос, поисковую систему и регион раскрутки.
На позиции сайта влияет несколько пунктов:
- Если пользователи часто и долгое время проводит на определенном источнике и всегда его выбирают, то новые результаты поиска будут сформированы так, что этот сайт будет на первой странице поиска.
- Хороший контент. Длинные статьи помогают выдвигать страницу в ТОП.
- Оптимизация сайта под мобильные устройства. Если страница не будет оптимизирована, то пользователи не будут посещать страницу, и она будет терять трафик.
- Размещение видеоматериала на странице поможет продлить нахождение пользователя на ней.
- Также могут повлиять кнопки «Поделится». Если страница симпатизирует пользователю и на ней много полезной информации, то он будет ей делиться.
- Тематические словосочетания.
Чтобы понять пользуется ли сайт популярностью, и что в нем изменить необходимо постоянно отслеживать позиции сайта на запросах – это называется мониторинг позиций.
Для мониторинга существует огромное количество программ и сервисов, которые определяют позиции сайта например наш любимый topsite-program.ru или сервис allposition и т. д.
Чтобы улучшить положение сайта, необходимо:
- Обновлять информацию на сайте;
- Создать приятный для глаз дизайн;
- Оптимизировать сайт под мобильные устройства;
- Использовать рекламу;
- Делать перелинковку;
- Писать правильные тексты и охватывать кластер запросов;
- Использовать мультимедиа в страницах;
- Размещение ссылок на сайт.
Трафик по целевым запросам – Пользователи, которым интересно то, что предлагает сайт (целевая аудитория).
Для исследования трафика из выдачи запросов используются системы аналитики, например – Яндекс.Метрика. Эти системы помогают определить целевой трафик, его величину и его запросы в поиске и т. д.
Часто естественные результаты выдачи по запросу путают с контекстной рекламой.
Органические результаты выдачи при этом имеют большую привлекательность для пользователей, так как не представляют собой платную рекламу и, следовательно, вызывают больше доверия и формируют больше целевого трафика на сайт.
Сроки получение результатов от seo-продвижения сайта
Сейчас все зависит от сайта. Сайт должен быть не хуже тех, что находятся в ТОПЕ и даже лучше. Для того, чтобы получить эффект от работ по продвижению сайта может понадобиться от 3 недель до 9 и более месяцев. Длительность зависит от конкуренции, которую составит сайт другим из топа.
На срок получение результата также может повлиять:
- доверие к сайту;
- количество людей, которые посещают сайт;
- обилие других сайтов, которые также продвигаются в данном направлении;
- соответствие информации сайта поисковым запросам;
- репутация и представление в поиске;
- число источников, которые ссылаются на данный сайт.
Если увеличить бюджет, который вложен на раскрутку — то вероятнее всего вы ускорите сроки вывода в топ, это вполне логично, больше средств, больше инструментов и объём работ. Скорость продвижения в большинстве регламентируют поисковые системы. Но эффект зависит от вас и бюджета.
Стоимость
Во множестве тематик, с помощью SEO получается добиться низкой стоимости привлечения на сайт одного целевого посетителя. Для оптимизации стоимость, находится в диапазоне от 0,1 рублей до 30 рублей за посетителя в месяц, что в разы меньше аналогичной стоимости привлечения через системы контекстной рекламы. Этим и объясняется привлекательность SEO как одного из основных каналов интернет-рекламы.
Источник www.seo-ap.ru