Найти тему
SEO AP

Что такое SEO?

Понятие SEO

В понятии SEO используется огромное количество терминов: «Поисковое продвижение/оптимизация», «Раскрутка сайта», «SEO-оптимизация», «Продвижение сайта», но все эти термины подразумевают одно и то же.

  1. SEO — это комплекс мер и действий как с сайтом, так и вне его, которые в совокупности помогают вывести сайт в ТОП-10 поисковых запросов и повысить посещаемость.
  2. SEO — сочетание способов действия, направленных на усовершенствование сайта  и подстройки его под нишу с целью повышения  его позиций и посещаемости.
  3. SEO : это
  • совокупность работ по развитию сайта;
  • изменение его окружения;
  • анализ посещения сайта пользователями, запросов, конкурентов;
  • получение хороших позиций (ТОП-10) по новым интересующим запросам;
  • поиск путей развития и расширения сайта.

Важно понимать, что чем больше у проекта продвигаемых запросов, тем выше его потенциальная посещаемость.

Семантическое ядро – набор слов морфологических форм и сочетаний, которые выстроены по порядку, которые преимущественно точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

К работам по SEO-оптимизации (поисковому продвижению) относят:

  • анализ представления страниц в поиске, которые удовлетворяют запросу пользователя для обнаружения главных факторов ранжирования, наблюдение за изменением поисковиков;
  • изучение спроса;
  • составление семантического ядра;
  • работы по совершенствованию сайта (внутренняя оптимизация – совокупность мер, которая выполняется с целью исправления содержимого сайта для стремительной индексации и лучшего ранжирования сайта в поисковых системах);
  • работы по повышению цитируемости сайта и количество его упоминаний (внешняя оптимизация – сочетание способов совершенствования позиций сайта за его пределами);
  • отслеживание позиций сайта по ключевым словам;
  • отслеживание результатов (позиции по целевым запросам, трафика) и внесение корректировок в текущий план работы;
  • коррекционные работы.

В качестве наблюдения за результатами по продвижению и оптимизации сайта используются две главные метрики — позиции сайта по целевым запросам через сервис seo-ap.ru или через специализированный софт и поисковый трафик по коммерческим запросам.

-2

Для выявления динамики сайта нужно задать: поисковый запрос, поисковую систему и регион раскрутки.

На позиции сайта влияет несколько пунктов:

  1. Если пользователи часто и долгое время проводит на определенном источнике и всегда его выбирают, то новые результаты поиска будут сформированы так, что этот сайт будет на первой странице поиска.
  2. Хороший контент. Длинные статьи помогают выдвигать страницу в ТОП.
  3. Оптимизация сайта под мобильные устройства. Если страница не будет оптимизирована, то пользователи не будут посещать страницу, и она будет терять трафик.
  4. Размещение видеоматериала на странице поможет продлить нахождение пользователя на ней.
  5. Также могут повлиять кнопки «Поделится». Если страница симпатизирует пользователю и на ней много полезной информации, то он будет ей делиться.
  6. Тематические словосочетания.

Чтобы понять пользуется ли сайт популярностью, и что в нем изменить необходимо постоянно отслеживать позиции сайта на запросах – это называется мониторинг позиций.

Для мониторинга существует огромное количество программ и сервисов, которые определяют позиции сайта например наш любимый topsite-program.ru или сервис allposition и т. д.

Чтобы улучшить положение сайта, необходимо:

  1. Обновлять информацию на сайте;
  2. Создать приятный для глаз дизайн;
  3. Оптимизировать сайт под мобильные устройства;
  4. Использовать рекламу;
  5. Делать перелинковку;
  6. Писать правильные тексты и охватывать кластер запросов;
  7. Использовать мультимедиа в страницах;
  8. Размещение ссылок на сайт.

Трафик по целевым запросам – Пользователи, которым интересно то, что предлагает сайт (целевая аудитория).

-3

Для исследования трафика из выдачи запросов используются системы аналитики, например – Яндекс.Метрика. Эти системы помогают определить целевой трафик, его величину и его запросы в поиске и т. д.

Часто естественные результаты выдачи по запросу путают с контекстной рекламой.

Органические результаты выдачи при этом имеют большую привлекательность для пользователей, так как не представляют собой платную рекламу и, следовательно, вызывают больше доверия и формируют больше целевого трафика на сайт.

Сроки получение результатов от seo-продвижения сайта

Сейчас все зависит от сайта. Сайт должен быть не хуже тех, что находятся в ТОПЕ и даже лучше. Для того, чтобы получить эффект от работ по продвижению сайта может понадобиться от 3 недель до 9 и более месяцев. Длительность зависит от конкуренции, которую составит сайт другим из топа.

На срок получение результата также может повлиять:

  • доверие к сайту;
  • количество людей, которые посещают сайт;
  • обилие других сайтов, которые также продвигаются в данном направлении;
  • соответствие информации сайта поисковым запросам;
  • репутация и представление в поиске;
  • число источников, которые ссылаются на данный сайт.

Если увеличить бюджет, который вложен на раскрутку — то вероятнее всего вы ускорите сроки вывода в топ, это вполне логично, больше средств, больше инструментов и объём работ. Скорость продвижения в большинстве регламентируют поисковые системы. Но эффект зависит от вас и бюджета.

-4

Стоимость

Во множестве тематик, с помощью SEO получается добиться низкой стоимости привлечения на сайт одного целевого посетителя. Для оптимизации стоимость, находится в диапазоне от 0,1 рублей до 30 рублей за посетителя в месяц, что в разы меньше аналогичной стоимости привлечения через системы контекстной рекламы. Этим и объясняется привлекательность SEO как одного из основных каналов интернет-рекламы.

Источник www.seo-ap.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц