Найти тему
Go Jet

Рецепт вкусной рекламы: как привлечь клиента и не надоесть?

К продвижению своего товара следует приступать сразу после создания аккаунта или сайта. Чтобы реклама была действенная, необходимо использовать только проверенные методы продвижения. Результаты исследований показывают, что потенциальные клиенты более позитивно реагируют на рекламу в социальных сетях, электронной почте и мероприятиях на месте (магазин, кафе и т.д.).

Крутая реклама бренда
Крутая реклама бренда

Вкусная реклама, которая поможет в продвижении должна начинаться с создания собственного сайта. Это самый успешный способ представить на публику свой товар. Создать свой сайт может не каждый, поэтому стоит обратиться к специалистам. Они сделают ресурс не только полезным и красивым, но и интуитивно понятным. 

Чтобы привлечь на сайт посетителей необходимо:

  • Email маркетинг. Проводится через планер рассылок. Рассылки могут содержать информацию о товаре и сайте или презентацию товара;
  • Социальные сети. Помогают наладить обратную связь с потенциальными клиентами и привлечь аудиторию. На страницах в группе используют также вкусную текстовую рекламу. Все действия направлены на призыв посетителей группы к покупке;
  • Статьи для размещения на информационных площадках. Они презентуют товар и рекламируют его;
  • Видеоканал. Эти же видео можно размещать в других ресурсах рекламы;
  • Контекстная реклама. Размещается на схожих сайтах и тематических ресурсах. К тексту в таких сообщениях и заметках стоит относится очень тщательно. Это должна быть вкусная реклама, которая цепляет клиента и вызывает желание перейти на сайт.
Пример вкусной рекламы
Пример вкусной рекламы

Чтобы вся рекламная программа заработала и приносила результаты, необходимо доверить дело профессионалам. Опытные специалисты проведут мониторинг публики и сделают рекламу эффективной.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: 5 обязательных инструментов интернет-маркетинга