За окном что-то шуршало, довольно долго и настойчиво. В моём представлении это был пакетик, зацепившийся за дерево. Раздвинув шторы я обомлел. Весь подоконник и балкон были усыпаны цикадами и сверчками. Их численность постоянно увеличивалась, словно они появлялись из воздуха. В голове крутилась только одна мысль - откуда у меня балкон, если я живу на первом этаже? Шуршание перерастало в треск, становилось невыносимо быть в квартире. Вышел на улицу. На моих окнах ничего не было, даже паучка. Балкон тоже отсутствовал, но треск всё усиливался и усиливался. Я нервно смотрел по сторонам, пытаясь найти источник звука. Поднял голову вверх.
Начался дождь. Сначала, с неба, падали капли и скатывались по лицу. Я замер. Потом начали падать различные жучки, которые быстро ползали по мне. Старались меня облепить. Как бы я их не стряхивал, они не прекращались. Начался ливень из крупных насекомых. Они были везде. Начали заползать мне в уши, рот, глаза, пока полностью не укутали меня собой. Это произошло настолько быстро, что я ничего не успел предпринять. Наступила тьма. Звук стих.
Я ощутил, как мое тело преображается. Я увеличивался в размерах, из меня начали расти дополнительные конечности. Из головы вытягивались усики, а на лице появились жвала. Темнота расступалась дымкой, словно мои глаза были покрыты дополнительной пленкой. Говорить я не мог. Стало понятно, что я превратился в огромного муравья, размером с обычный 9-и этажный дом. Подомной бегали люди и размахивали руками. Казалось, что они хотят меня прогнать, да мне и самому хотелось куда нибудь убежать. Я залез на дом, чтобы никого не раздавить случайно, и глядел вниз.
Моё внимание привлек кусок сахара. Он находился не далеко, и внешне напоминал большой белый куб, стоящий среди высотных домов. Терпеть не было мочи, очень хотелось есть. Спрыгнув с дома, я побежал к нему. Уже не обращая внимания на людишек и что твориться вокруг. Цель была ясна, и становилась всё ближе. Как вдруг, я провалился в яму, настолько глубокую, что не мог из нее выбраться. Её края были смазаны чем-то скользким, похожим на масло. Лапки не могли зацепиться. Я свернулся клубком от страха, посматривая наверх. Понимал, что это ловушка и я тут так и останусь.
На краю ямы появилась тень. Запах пронзил меня, и я оживился. Это был тот самый монолит сахарного блока. Подвоха я сразу не понял. Думал и надеялся, что мне его будут откалывать, чтобы я покушал. Но нет. Белый кубик стал наклоняться, своей гранью, потихоньку закрывая верх ямы. Наклонялся до тех пор, пока не упал. Меня придавило, было очень больно! Усики переставали двигаться, дергаясь опадали к земле. Глаза стали медленно закрываться. Потом наступила темнота.
Я открыл глаза, стоя около своего дома. По прежнему смотрел наверх, а на лицо мне падали капли дождя. Словно ничего не происходило. На этом моменте я проснулся.