Работаем с негативом
Прекрасным солнечным утром, находясь в прекрасном настроении, вы делаете себе чашечку кофе, по привычке открываете странницу своего Инстаграма / Фейсбука / ВКонтакте или сайта и видите его — негативный отзыв. Здравствуйте! Приехали...
Каким бы хорошим не был ваш бизнес, какой бы качественный продукт вы не представляли, всегда найдется тот, кто будет недоволен. В любой сфере. Можно говорить, что это закон природы. Можно ссылаться на равновесие добра и зла в этом мире. Но факт остается фактом.
Что нужно делать в этой ситуации? Не паниковать. Не удалять. И не игнорировать. Задача владельца какого-то проекта — разобраться в возникшей ситуации и найти решение, которое может изменить мнение клиента. Универсальный ответ искать не стоит. Клиенты всегда ценят индивидуальный подход и искренность. Поэтому постарайтесь с уважением и понимаем написать искренний ответ. И сразу же готовьтесь к любой реакции. Все мы разные, и настроение имеет свойство меняться.
Но когда другие пользователи наткнутся на негативный отзыв и ваш на него ответ, они поймут, что вам небезразлично. И лояльность повысится.