В прошлом месяце Ростелекома была акция для старых абонентов, где компания дарила месяц использование платного антивируса Касперского родительского контроля. Под видом этого бонуса, Ростелеком подключал платные услуги с промо-периодом, а сейчас списывает средства с лицевых счетов, даже если не использован промокод на бесплатный период.
Я уже давно являюсь абонентом Ростелекома, и никому не советую с ними связываться! Но об этом в конце статьи.
Про антивирус в "подарок" постоянным клиентам:
Звонит мне девушка в один из дней, представляется от "Ростелекома". Дальше восторженно начинает рассказывать какой я хороший и постоянный клиент. Это уже насторожило учитывая мои взаимоотношения с компанией. И поверьте не зря.
Далее по сценарию, мне как постоянному клиенту в благодарность дарят промокод на использование антивируса Касперского и родительский контроль на месяц. Ни то не другое мне ни к селу ни к городу - детям 1,5 - 2,5 года, антивирус и бесплатный работает достойно. Но соглашаюсь - на халяву и уксус сладкий, кладу трубку и забываю.
Через месяц выставляют счет на оплату с датой после которой заблокируют интернет. Я прикидываю когда мне удобно до блокировки оплатить этот счет и по старой схеме забываю.
Через сутки интернета нет...
Как уже писала, я уже давно клиент Ростелекома - проверяю смс от них и вижу это.
Понимаю, что и причина именно в этом. Даже из смс понятно, в чем подвох:
В звонке девушка предлагает постоянным клиентам бонус за доверие и ни о каких подключениях дополнительных услуг речь не идет. К тому же, чтобы получить бонус, по ее словам, надо было куда-то промокод ввести, я даже смс не открывала - не знаю. Да и вообще, кому нужен платный антивирус и сам подключит его, тоже самое с родительским контролем.
На деле они подключают к существующему пакету дополнительную услугу, а дарят промо-период, после которого она становится платной. Причем не важно пользовался ты промокодом в принципе или нет.
Звоню в "любимую" компанию, убеждаюсь в догадках - у меня списали уже 42 рубля за этот антивирус, хотя смс про то, что промо период заканчивается только вчера пришла.
И начинаю составлять ежемесячные заявки и жалобы:
Одна заявка на отключение антивируса и перерасчет - списание долга за антивирус, так как я ничего не подключала. Следующая на перерасчет пеней, которые мне начисляют ежемесячно хотя у меня договор о предоплате и их не предусмотрено по нему. Ну и четвертая, потому-что периодически интернет вырубают часа на 3.
Берегите нервы и не связывайтесь с Ростелекомом! А если вы уже клиент данной компании, позвоните и проверьте за что вы платите.