И снова всем огромный привет из Ханчжоу! У нас замечательная золотая осень, +20 градусов, ясное небо и совсем нет дождей. Надеюсь, погода у вас в городе если и не такая замечательная, то хотя бы вас радует.
А теперь я вам расскажу, как у меня отменилась бронь за 3 часа до Шанхая.
Звонок в отель
Все началось одного телефонного звонка за 5 минут до выхода из общежития. Мы с другом решили позвонить в отель и предупредить о том, что заедем достаточно поздно (21-22ч вечера). До этого я им уже писала, но не получила ответа. Одна я звонить боялась, потому что разговаривать с китайцем, да еще и по телефону - то еще удовольствие для тех, кто пока плохо воспринимает китайский язык на слух. Звоним вдвоем.
Сначала я пыталась долго объяснить девушке, что мы заедем поздно. Но почему-то она отказывалась понимать смысл моего сообщения. Позже, когда до нее дошло, что я УЖЕ забронировала, она говорит, давайте я проверю. Брони на мое имя не нашлось. И еще на мою фразу, что бронировала я через Booking, заявила, что впервые слышит про такой сайт. Ладно, думаем, может, она просто не смогла правильно ввести мое имя латиницей, все бывает. Но я, на всякий случай, написала на Booking. Мне тут же перезвонили, выяснили ситуацию, решили, что может, просто ошибка и все.
А мы уже едем на вокзал. Начались шутки по типу: если что, сразу берем билет обратно, зачем нам надолго оставаться в Шанхае. Или что ночуем на вокзале.
Паника раз, паника два
И тут уже на вокзале мне поступает новый звонок из Вильнюса.
"Мы связались с объектом размещения, они не могут подтвердить ваше бронирование, наши извинения, мы попытаемся решить вашу проблему, так скоро, как сможем",
Уточнили у меня какого типа номер мне нужен, мол, на что я обращала внимание. И обязательно ли, чтобы у меня был номер с 2 отдельными кроватями. А мне как бы не то, чтобы важно, а очень важно, потому что ночевать я должна была со своим другом, а не парнем. Мысленно, мы уже готовились с ним жить где-то на окраине или что придется заплатить уже не 768 юаней на двоих (цена за 3 ночи), а горааздо больше.
Спасение утопающих
У нас 2 часа до Шанхая (столько шел поезд). Буквально через 30 минут после отправки мне снова позвонили и предложили вариант. На 58 юаней дешевле. И на 2 километра ближе. Нашему счастью не было предела! Мы будем ночевать в отеле. Как потом оказалось, в очень даже не плохом. Есть у него свои минусы, но об этом не здесь.
В общем, хочу вам сказать, то в таких случаях главное не паниковать. Потому что паника ничего тут не решает. Решает хорошая служба поддержки, добрые люди и холодный расчет.
Приходилось ли вам сталкиваться с подобными казусами? Как выходили из положения? Делитесь своими историями в комментариях! От себя желаю вам удачных путешествий!
Не хотите пропустить новую статью? Подписывайтесь на мой канал "О том, о сём и о Китае" и ставьте лайк, чтобы видеть в своей ленте еще больше подобных публикаций! Спасибо за просмотр.