У нас в компании был парень один, кавказец. Звали его Рустам. Естественно, он привносил свой национальный колорит в наше общение. Хотя и жил давно в наших краях и привычки сильно поменял. Но проскакивало периодически.
Прокатил с ветерком
Пришлось нам как-то ехать с ним между городами по трассе. С тех пор я больше ни разу не села в его машину, столько страху натерпелась. Он всю дорогу низко летел над землей на своей красавице девятке баклажан. А когда тормозил, то дым валил из-под колес. Визг тормозов был слышен за километр. Лихо вписывался в повороты.
И вот несемся мы сквозь время и пространство, а тут на дороге в деревушке стадо коров. А дороги у нас извилистые и из-за поворота животин не видно. И на всех парах он входит в вираж и видит этих рогатых. Боже, как мы все орали. Но, удалось избежать столкновения. Пронесло.
Едем дальше. Мужик на обочине стоит, что-то там ковыряется в машине. Мы лихо проносимся мимо, в двух миллиметрах от незадачливого водителя. Что тот пережил не знаю, наверное у него вся жизнь пронеслась перед глазами. А дальше протекала река, мост над ней довольно высоко. А на мост может заехать машина только в одном направлении. И было преимущество встречных. А мы-то на всех парах. Как тут вовремя затормозить. Чуть было не кувырнулись в речку, едва остановились. И так все сто километров на грани фола. Больше такой развеселый трип повторить у меня охоты не возникло. Спасибо большое.
Печальная участь костюма
В те времена мы, девочки, предпочитали шить одежду у портного. Магазинов приличных еще не было, одевались на рынках. У всех было одно и тоже. А это уныло и не приемлемо. Познакомились мы с портным. Несколько необычно, что мужчина. В те времена только и знали, что Славу Зайцева, да и тот казался странным. Этот парень шил замечательно, но был жеманным, манерным и женственным. И тело у него было по-женски сложено, узкие плечи, широкие бёдра. Голос высокий и писклявый. Видимо, проблемы с тестостероном. Но мы тогда этого не знали. Поэтому все думали, что есть у него некоторый крен в сексуальной ориентации. Это, конечно, пикантно, но на результат не влияет. Поэтому, шили мы у него много и охотно.
Наши мужья, оценив качество работы, решили тоже себе заказать по костюму. Сшил парень костюмы на отлично. Все их носили и были очень собой довольны. До одной вечеринки. На которой слегка перебрали. И зашла речь о представителях сексуальных меньшинств. А поскольку общество тогда было еще совсем не толерантным, к тем представителям было нездоровое отношение.
Парни вспомнили, что портной, похоже, из этих, а они носят костюмы, сшитые его голубыми руками. И Рустам сказал: «Не бывать тому!» Что тут началось. Стали пиджаки рвать и по частям бросать на улицу. Вечеринка удалась. Жаль тогда еще не знали про Дольче и Габбану. На утро жаль было утраченных костюмов, да обратно не сошьешь.
А парень тот оказался вовсе не того поля ягода. Нормальный совсем. Любовница была у него, правда на двадцать лет старше. Но это совсем другая история. И другое отклонение….
Мастерство пускать пыль в глаза
Любил Рустам делать неожиданные поступки и широкие жесты. Денег тогда было еще не особо много. А красивой жизни хотелось. И попросила жена свозить ее в Турцию. А поездка туда стоила столько же, сколько машина. Он, без колебаний продал свою ласточку, и устроил любимой отпуск на курорте. Сразу видно, джигит. А мы завидовали подруге, что у нее муж такой щедрый. Только она еще не знала, на какие деньги развлекалась. Очень ее огорчило отсутствие авто в семье. Но, ничего, он парень был ушлый. Новая машина быстро появилась, еще лучше прежней.
Вот так весело и задорно мы жили, хоть есть что вспомнить.