Знаете, на многих сайтах есть такие разделы, как «часто задаваемые вопросы». В этой статье мы собрали для вас популярные вопросы от наших клиентов – от покупки сэмплов до нестойкости аромата. Они интересуют большинство из вас, а значит, с ответами точно стоит познакомиться.
Можно ли купить у вас сэмплы/миниатюры?
Отвечаем: сэмплы и миниатюры в супермаркетах «Золотое Яблоко» приобрести нельзя. Они предоставляются брендами (зачастую в очень ограниченном количестве), и получить их можно в подарок за определенную покупку. Опять же, при наличии сэпмлов и миниатюр у данной марки. Однако любой понравившийся продукт всегда можно протестировать в магазине, в том числе нанести на кожу средства ухода, декоративную косметику или аромат. Для тех, кто хочет заполучить непосредственно продукты в миниатюрах, создан специальный проект GoldAppleBOX. Эти бьюти-коробочки выходят каждый месяц, до краев наполненные как полноразмерными продуктами, так и миниатюрами и travel-форматами. Приобрести такую коробочку можно на сайте.
Могут ли мне визажисты бесплатно сделать макияж?
Да, визажисты «Золотого Яблока» могут сделать макияж бесплатно. При этом условием получения данной услуги является приобретение двух продуктов. В Клиентские дни брендов на макияж можно записаться заранее. (Расписание Клиентских дней публикуется на сайте.) Кстати, консультант при необходимости всегда может нанести тот или иной продукт декора (тональный крем, румяна, помаду и т.д.). Это абсолютно бесплатно. А еще в магазинах часто проходят бьюти-тусовки с приглашенными визажистами, у которых можно сделать макияж бесплатно в порядке живой очереди. Анонсы таких событий всегда есть в инстаграме.
Почему мой аромат нестойкий?
Наболевший вопрос для многих. И тут однозначного ответа нет. Потому что на стойкость аромата влияют несколько факторов. Прежде всего, его концентрация. Так, стойкость туалетной воды в среднем – 2-4 часа, а парфюмерной – 3-7 часов. Поэтому если вы ругаете свой «легкий свежий» аромат за то, что тот испаряется через пару часов, это не совсем логично. Точнее, совсем нелогично. А еще есть такая штука, как «свой» аромат. Это когда вам кажется, что от вас совсем ничем не пахнет, а окружающие очень даже чувствуют ваш парфюм. Секреты обоняния! Узнать больше о стойкости/нестойкости ароматов можно в нашей предыдущей статье.
Чем продукт масс-маркет отличается от люкса?
В условиях конкуренции на бьюти-рынке выживает сильнейший, поэтому полки магазинов не покидают только самые жизнестойкие. Разница между масс-маркетом и люксом не всегда бывает очевидна и зависит от конкретного бренда. При этом исторически сложилось, что бренды люкса могут себе позволить использовать более качественное сырье, уникальные компоненты, комплексы и формулы, высокий процент активных ингредиентов. Зачастую они проводят многолетние исследования, содержат институты и лаборатории. Кроме того, люкс активнее вкладывается в маркетинг и более дорогую упаковку. Мы привыкли получать эстетическое удовольствие от люксовых средств: щелчок футляра помады, ощутимый вес тюбика туши, бархатные чехлы и роскошные баночки крема. Это если в общих чертах, а если копнуть глубже, то можно открыть для себя много интересного. Что выгоднее и лучше – люкс или масс-маркет? – Вопрос некорректный. В каждом конкретном случае ответом будет «нравится/не нравится», «работает/не работает» и множество других пунктов.
Зачем нужна сыворотка, если есть крем?
Крем – это базовый уход для кожи, а сыворотки решают конкретные задачи. Крем выбирается по типу кожи, а сыворотки – исходя из состояния кожи, которое необходимо скорректировать (обезвоженность, акне, возрастные изменения, пигментация). Главная особенность сыворотки – в содержании большого процента активных компонентов в высокой концентрации (антиоксиданты, витамины, увлажнители, кислоты, церамиды, пептиды и т.п.). Только представьте: до 70% состава сыворотки – активные ингредиенты. И доставить их нужно в клетки кожи, именно поэтому глубина проникновения сыворотки больше, чем у крема. Однако это не значит, что одно заменяет другое. После использования сыворотки рекомендуется нанести крем, чтобы «запечатать» активные ингредиенты в коже.
А у вас есть вопросы? С удовольствием на них ответим!