Найти в Дзене
Светлана Голицина

9 методов беспорного убеждения и аргументирования

Как правильно отстаивать свою точку зрения? Убеждать человека – не значит с ним спорить. Слово – эффективный инструмент при диалоге. Слово не имеет границ при воздействии на человека. Грамотный переговорщик владеет техникой словесного убеждения. Что подразумевается под техникой словесного убеждения? · Дикция. Четко и выразительно произносим звуки. Особое внимание на грамотные логические ударения. · Громкость. · Жесты и мимика. · Логическая структура речи. Убеждать – это значит правильно разъяснять и доказывать необходимость определенного действия. Аргументы – важно звено в процессе убеждения. Из практики можно выделить девять методов убеждения собеседника. Запомните их. 1. Процесс убеждение, не спор. Диалог с собеседником должен быть тактичен. Все спорные вопросы можно решить переговорами. Только тактичность и уважение к оппоненту. 2. Уважение мнения собеседника. Не стоит говорить собеседнику, что он не прав. Особенно, если есть рядом третьи лица. В этом случае компромисс точ
Как убедить клиента купить? Ответ есть в статье...
Как убедить клиента купить? Ответ есть в статье...

Как правильно отстаивать свою точку зрения? Убеждать человека – не значит с ним спорить. Слово – эффективный инструмент при диалоге. Слово не имеет границ при воздействии на человека. Грамотный переговорщик владеет техникой словесного убеждения. Что подразумевается под техникой словесного убеждения?

· Дикция. Четко и выразительно произносим звуки. Особое внимание на грамотные логические ударения.

· Громкость.

· Жесты и мимика.

· Логическая структура речи.

Убеждать – это значит правильно разъяснять и доказывать необходимость определенного действия. Аргументы – важно звено в процессе убеждения.

Из практики можно выделить девять методов убеждения собеседника. Запомните их.

1. Процесс убеждение, не спор.

Диалог с собеседником должен быть тактичен. Все спорные вопросы можно решить переговорами. Только тактичность и уважение к оппоненту.

2. Уважение мнения собеседника.

Не стоит говорить собеседнику, что он не прав. Особенно, если есть рядом третьи лица. В этом случае компромисс точно не будет достигнут. Не начинаем разговор с фраз «я сейчас докажу», «я готов спорить» и так далее. Лучше всего «я могу ошибаться», «предлагаю разобраться в фактах».

3. Признание в неправоте.

Вы не правы? Тогда признайте это быстро и решительно. Этим вы вызовете уважение собеседника. Если поступить наоборот, то это вызовет осуждение собеседника. Признанием ошибки вы его обезоружите и вызовите снисхождение.

4. Беседа в доброжелательном тоне.

Не следует начинать разговор с вопросов, по которым ваше мнения расходятся. Лучше всего начать с общих тем, по которым у вас согласие.

5. Слово «да».

Вначале беседы всегда старайтесь получить утвердительный ответ. Как только собеседник произнес «нет» вначале, то он будет стараться следовать этому ответу до конца беседы.

6. Пусть говорит собеседник.

Дайте возможность больше говорить собеседнику. Старайтесь быть немногословным. Пусть контрагент выскажется, а вы старайтесь задавать ему больше вопросов.

7. Идея.

Дайте возможность собеседнику почувствовать, что он хозяин идеи.

8. Встать на позицию собеседника.

Практичный способ убеждения – это стать на позицию собеседника. Посмотрите на вопросы глазами собеседника.

9. Сочувствие.

К словам оппонента всегда относитесь с сочувствием. Практически все люди в той или иной степени нуждаются в сочувствии.

Какие еще вы знаете методы убеждения? Пишите в комментариях. Обсудим.