Найти в Дзене
Бортовой журнал

Дзен - увеличение прибыли

Оглавление

Ранее я разбирал на своем примере как контролировать поток нужных вам посетителей, на основании этого делать анализ прибыльности вашего канала. Причем не важно, вышли вы уже на монетизацию или нет. Если не вышли, то это вам поможет подготовить аудитории для большей прибыли, а если уже вышли, то вы сможете корректировать вашу аудиторию в нужное вам русло.

Метрика моего канала
Метрика моего канала

Статья третья: Отказы, как часто возвращаются, города

Самое важное это то, что я пометил в красный квадрат, потому, что улучшив эти показатели, вы повысите свою прибыль в разы!

Отказы - показатель когда человек зашел к вам в статью, но ему, что то не понравилось и он ушел, чем меньше отказ, тем больше люди заинтересованы в вашем материале, уменьшив процент отказа вы увеличите прибыль.

Если к примеру к вам зашло 10.000 человек - 10% = 1000 человек вы просто потеряли.

Глубина просмотра - показатель отвечающий за количество просмотренных страниц, то есть если человек к вам зашел на одну статью, а потом перешел на другую то процент увеличится. Делайте перелинковку страниц, делайте ссылки внутри статьи на другие статьи и ваша прибыль увеличится, возможно даже в разы.

Например к вам зашло 10.000 человек, если у вас очень интересная тематика и перелинковка будет работать то глубина просмотра увеличивается и количество дочитываний тоже и ваша прибыль.

Время на сайте, как известно чтобы статья получила статус дочитывания, человек должен на ней пробыть более 40 секунд, если этот показатель меньше, вы не дополучаете прибыль. Делайте статьи чуть длинней, увеличив время на сайте, вы увеличите прибыль.

Возвраты на ваш канал и города

Статистика метрики на возвраты
Статистика метрики на возвраты

Не секрет, что чем больше город тем больше платежеспособная аудитория. Повлиять на эти цифры сложно, но возможно!

Например вас читают больше в городах с численностью населения 100-500тыс, а вы хотите охватить 2+ млн. Пишите статьи с упоминанием нужного вам города. Например "в Москве увеличился спрос на огуречные попки", так же в тегах поставьте "Новости Москвы" робот будет подкидывать вашу статью жителям Москвы.

Как же узнать, как часто вас посещает один и тот же человек?

Без метрики узнать не возможно точное значение, если человек на вас не подписан и не делает комментарии у вас в статьях. К примеру у меня всего 20 подписчиков, а вот постоянных читателей примерно 60 человек при посещении 600 человек в сутки! Почему так мало подписчиков, потому, что по той или иной причине он не подписывается, но мог добавить канал в закладки браузера.

Показатель 2-3 визита посетителя говорит о том, что 10% из всех 600 человек это примерно 60 человек сделали второй - третий визит и так далее... Что это нам дает, что 10% человек готовы вернуться к вам за вашими статьями и если это цифра будет повышаться, то рано или позно повторы превратятся в подписчиков.

Таким образом, когда человек пишет, что у него прибыль упала в разы нужно искать причину, быть может у вас повысился процент отказа и глубина просмотра, а это зависит от того какую вы сделали перелинковку и качество вашего материла.

Подписывайтесь и жмите пальчики вверх, комменты по ситуации

1. То что пишите, не означает, что вы пишите о том, что пишите :)

2. Узнайте кто ваша аудитори и сколько принесет денег

3. Как я открыл бизнес за 2 недели