Интересно взглянуть на путь, как дизайнер приходит к финальному варианту макета упаковки, которая в итоге уходит в производство и попадает на полку магазина? В гифке парой абзацев ниже я покажу этапы создания дизайна упаковки вкуснях для собак — от первой визуализации до финального макета. На полках вы встретите такую упаковку: Ее появлению предшествовала совместная работа дизайнера и клиента. Сначала было ТЗ о задачах, продуктовой линейке, изначальном цвете, форме и материале упаковки. В процессе работы пару раз цвет линейки решали поменять по разным причинам из областей маркетинга и мерчендайзинга: выбранный цвет должен с одной стороны отличаться от прочих товаров производителя, с другой — от самых распространенных цветов других производителей, с третьей — выигрышно смотреться на полке с учетом реальных мест продаж и оформления полок с лакомствами. Так как форма и тип упаковки были уже не новы, суть процесса дизайна данной упаковки свелся к проработке фона, деталей оформления, виду и