«Какая польза от этой писанины! Есть специальные люди, вот пусть они и пишут, а я – руководитель», – на полном серьезе перед одним из мастер-классов заявил мне владелец небольшой компании по производству домашнего текстиля. Лет двадцать назад я бы согласилась. Но не теперь. И дело тут не в пресловутом личном бренде. А в простом расчете. Покупают у людей, а не у компаний. Работают с конкретным человеком, а не с корпорацией. Рекламе доверять перестали, а личные истории, как и прежде, слушают и мотают на ус. Вот поэтому и случилось всеобщее помешательство на имидже и красноречии. Курсы стилистов и курсы ораторского мастерства. А как достучаться до покупателей и потенциальных сотрудников, с которыми мы не встречаемся лично? Только в соцсетях. Фото- и видеоконтент рулят. Но и текст со сцены не уходит. И если мы так усердно, вытирая пот со лба, отрабатываем навыки устной речи, то почему не пытаемся изучить жанры, правила создания сюжета и стилистические приемы? С появлением соцсетей известна