"Проект Мэрии и Администрации ФЦК Москвы удался".
Более полумесяца с 24 сентября по 17 октября горожане Москвы и россияне могли получить информацию о процессе пуска тепла и оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением, например, если батареи недостаточно прогревались. Об этом журналистам сообщил источник в Российском справочном центре приема обращений ФЦК в Москве.
- "Горячая линия по вопросам включения отопления завершила работу. Но система будет информировать. Всего было принято 6 млн. 128 тысяч звонков и проект вместе с мэрией удался", - дополнили в администрации ФЦК по Москве и Московской области.
Общегородской контакт-центр - проект Мэрии и Администрации ФЦК столицы принимал звонки до 17 октября включительно по телефону: 8 (800) 100-23-29.
Теперь с 18 октября оставить заявку по вопросам отопления можно в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» или по телефону единого диспетчерского центра только Мэрии: +7(495)539-53-53
#курманов #качество #политик #интервью #новое #новости#иванкурманов #дело #политика #новое #мнение #вопрос #задача #музей
@ Коллектив пресс-службы. Юлия Немигова