День добрый!
Сегодня поговорим почему Камри 2012 года с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем является возможно лучшим подержанным автомобилем на планете.
И почему же, спросите вы меня? Ну, причины кроются под капотом, потому что в нем стоит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с обновленным дизайном. Он называется 2AR-FE и в 2012 году этот двигатель заменил 2AZ двигатель, тот самый который постоянно жрал масло. В двигателях серии AZ были плохие поршневые кольца и поршни. Toyota меняла их бесплатно, но их гарантийный срок был 100 000 км. Таким образом, если вы купите поддержанную Камри с двигателем серии AZ, то может оказаться что он ест масло.Но все это не относится к двигателю серии AR, я не видел никаких проблем в них вообще.
Выдает чуть больше лошадиных сил, чем у старый двигатель, примерно на 20 лошадиных сил больше.
Но главное - это редизайн. У этого двигателя нет проблем с поршнем и поршневыми кольцами. Это надежный двигатель, за которые мы все и любим Тойоту. Если говорить о коробке передач, то в Камри 2012 года установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которую на мой взгляд не возможно убить.
Более ранние коробки передач были четырехступенчатыми и я не могу сказать что они были плохими, но 6-скоростные однозначно лучше, плюс получается меньший расход бензина. К несчастью для Тойоты, после 2012 года, они начали устанавливать 8-ступенчатую коробку в свои машины, с которой у них не было ничего, кроме проблем.
Я видел сломанные Камри с этими 8 скоростями. Но в машинах 2012 года стоит 6-ти ступенчатая коробка, и именно она является самой надежной. Так что одни плюсы: у машины больше лошадиных сил, чем у старой версии, а с шестиступенчатой автоматической коробкой передач расход бензина очень неплох.
У меня есть клиент, у него получается 6.7 литров на 100 км по трассе и около 8 литров по городу. Неплохая экономия бензина при такой силе.
Это в значительной степени идеальный автомобиль для тех, кто ищет универсальный подержанный автомобиль, в который можно усадить кучу людей, обладающего достаточным количеством лошадиных сил и отличным расходом.
Внутри много места, все набито электроникой для комфорта водителя: кнопки на руле, экран, все очень удобное и ровно там где надо, сиденья “спортивного” типа, одним словом все как нужно.
Мне такую Камри первый раз дал знакомый пару лет назад пока уезжал в отпуск. Сиденья отличные, мягкие, держат форму, хороший дизайн, можно ехать весь день не устанешь и спина не отвалится.
Если вы купите действительно старую Камри то вам придется заменить прокладки. Но так как под капотом огромное количество пространства это не составит труда - сможете работать спокойно. Эх, люблю я конечно работать на таких машинах, жалко не часто они ко мне приезжают.
Потому что там все продумано, весь дизайн заточен на то чтобы можно было поменять все расходники за 10 минут. Воздушный фильтр можно поменять меньше чем за 5 секунд, можете найти видео.
И конечно в комплекте идет гигантский багажник. Типичный огромный багажник Камри. Есть еще спортивная версия, SE с усиленной подвеской, так что вы можете прямо попробовать погонять на ней, она хорошо держит дорогу. Но это все таки не гоночная машина, максимальная скорость 190 км/ч. Это достаточно быстро, чтобы ездить на абсолютно надежной и веселой машинке.
В целом, Camry 2012 года с шестиступенчатой коробкой передач может быть идеальным подержанным автомобилем для большинства людей. Дисковые тормоза в круг, передний привод, эту машину не остановит никакой снег и лед. Можно даже ездить без зимней резины если только у вас не задний привод. Потому что толкать в снегу всегда труднее чем тянуть.
Вот почему я выбрал Camry 2012 года в качестве машины, которую скрывают от вас механики. На ней не нужно работать, а значит я не получу от этого совета денег. На этой машине нужно просто ездить.
Если вам было интересно поставьте лайк этому тексту и подпишитесь на меня, буду вам еще рассказывать про машины)
И если хотите что то сказать или спросить - добро пожаловать в комментарии)