Игра кор персонажем 1-й позиции заключается не только в исключительно потрясающем добивании крипов на стадии лайнинга, но и правильным перемещением по карте и добивании крипов в дальнейшем по игре.
По большому счету хорошо проведенный MID гейм гарантирует победу в игре или преимущество в конечной стадии игры.
Изначально, переходя в MID гейм, это примерно 10-я минута игры, оцентите ситуацию, которая складывается на карте.
Это крайне необходимо в условиях паблика, где игроки особо не координируются. При оценке обратите внимание на темп игры, уровни и предметы союзников, а также потенциал команды, складывающийся в возможности "нормально подраться". Также учитывайте возможность собственного героя в разрезе возможности дать нормальный бой с н-ым минимумом предметов.
К примеру, разберем ситуацию, которая складывается на скриншоте, играя за команду тьмы. Учитывая счет, можно понять, что соперник пытается сыграть быстро, потстоянно навязывая драки и не давая возможность выфармливать предметы. Кроме того, в команде по сути некому инициировать, кроме вк, а также мидер наоборот собирается не в дамаг и выживаемость, а в сплитпуш, что по факту -1 в драке.
Правильно выбирайте предметы с точки зрения тактики сборки и движения по карте.
Для возможности навязать нормальный бой в начале игры, первым предметом после сапог был куплен Blink Dagger, который по сути решил командный вопрос с инициацией. Кроме того, инициирующий герой не жертвовал собой, учитывая ультимейт=).
Если Вы замечаете, что игра складывается исключительно из драк, при этом команда 4х5 или 4х4 особо противостоять не может, то
Не надо уходить в леса на добычу золота на какой-то крайне дорогой предмет
на ранней стадии, к примеру Radiance. Лучше инвестируйте золото в что-то более дешевое дающее на текущий момент времени наибольший урон или какое-либо полезное свойство. К примеру можно выбрать предметы типа Echo Sabre или Armlet.
Выходи те на бой исключительно по готовности или возможности удивить.
Готовность заключается в наличии необходимого запаса здоровья, маны, а также всех способностей. Возможность удивить складывается из появления предмета, возможного перевернуть бой, например Shadow Blade или руны.
Говоря простым языком,
не надо постоянно бегать и пытаться кого-то убить.
Вы должны продолжать планомерно получать золото и чем больше тем лучше. Ваше участие в драке должно быть либо выгодным Вам, например для реализации ультимейта или "удивляющего предмета" либо выгодным команде, для защиты какого-либо строения.