Найти тему
Dotatime

Типичные ошибки 1-й позиции в MID гейме

Оглавление
Взято с https://yandex.ru/images/search?text=дота%202%20вк&from=tabbar&pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1538844985%2F5639eab2%2F23674542.jpg&rpt=simage
Взято с https://yandex.ru/images/search?text=дота%202%20вк&from=tabbar&pos=11&img_url=https%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1538844985%2F5639eab2%2F23674542.jpg&rpt=simage

Игра кор персонажем 1-й позиции заключается не только в исключительно потрясающем добивании крипов на стадии лайнинга, но и правильным перемещением по карте и добивании крипов в дальнейшем по игре.

По большому счету хорошо проведенный MID гейм гарантирует победу в игре или преимущество в конечной стадии игры.

Изначально, переходя в MID гейм, это примерно 10-я минута игры, оцентите ситуацию, которая складывается на карте.

Это крайне необходимо в условиях паблика, где игроки особо не координируются. При оценке обратите внимание на темп игры, уровни и предметы союзников, а также потенциал команды, складывающийся в возможности "нормально подраться". Также учитывайте возможность собственного героя в разрезе возможности дать нормальный бой с н-ым минимумом предметов.

-2

К примеру, разберем ситуацию, которая складывается на скриншоте, играя за команду тьмы. Учитывая счет, можно понять, что соперник пытается сыграть быстро, потстоянно навязывая драки и не давая возможность выфармливать предметы. Кроме того, в команде по сути некому инициировать, кроме вк, а также мидер наоборот собирается не в дамаг и выживаемость, а в сплитпуш, что по факту -1 в драке.

Правильно выбирайте предметы с точки зрения тактики сборки и движения по карте.

-3

Для возможности навязать нормальный бой в начале игры, первым предметом после сапог был куплен Blink Dagger, который по сути решил командный вопрос с инициацией. Кроме того, инициирующий герой не жертвовал собой, учитывая ультимейт=).

Если Вы замечаете, что игра складывается исключительно из драк, при этом команда 4х5 или 4х4 особо противостоять не может, то

Не надо уходить в леса на добычу золота на какой-то крайне дорогой предмет

на ранней стадии, к примеру Radiance. Лучше инвестируйте золото в что-то более дешевое дающее на текущий момент времени наибольший урон или какое-либо полезное свойство. К примеру можно выбрать предметы типа Echo Sabre или Armlet.

-4

Выходи те на бой исключительно по готовности или возможности удивить.

Готовность заключается в наличии необходимого запаса здоровья, маны, а также всех способностей. Возможность удивить складывается из появления предмета, возможного перевернуть бой, например Shadow Blade или руны.

Говоря простым языком,

не надо постоянно бегать и пытаться кого-то убить.

Вы должны продолжать планомерно получать золото и чем больше тем лучше. Ваше участие в драке должно быть либо выгодным Вам, например для реализации ультимейта или "удивляющего предмета" либо выгодным команде, для защиты какого-либо строения.