Найти в Дзене

Мотивации которые вредят детям

Оглавление
Внимание опасные приемы
Внимание опасные приемы

Мотивация школьников

Приемы, которые описаны дальше работают, но не долго. У всех детей по-разному, у кого-то быстро перестают действовать, у кого-то медленнее.

  • Способы, о которых пойдет речь, не повышают сознательность ребенка.
  • Они не формируют ответственность и самостоятельность.
  • Ребенок все равно не будет понимать зачем ему нужно учиться, развиваться и делать уроки.
  • Со стороны родителя придется постоянно контролировать, подсказывать и направлять ребенка.

1. Эффективны ли наказания

Ответ однозначный, нет. Потому что, ребенок делает уроки или старательно учиться, только из-за страха быть наказанным.

В итоге, у ребенка сильно страдает самооценка, которая потом отразиться на дальнейшей его жизни. У ребенка, может сформироваться комплекс, что он недостаточно хороший, от которого потом очень трудно избавиться.

Торги с ребенком
Торги с ребенком

Оплата хороших отметок и хорошее поведение, деньгами или доступом к компьютеру

Родители утраивают торги с ребенком за оценки и манипулируют подарками. Договариваются о покупки дорогих вещей, если ребенок, например, хорошо закончит четверть. Или наоборот, пугают, что не купят то что хочет ребенок, из-за плохих оценок.

Последствия такого поведения, мрачные. Ценность развития и учебы сильно понижается. Вся жизнь ребенка, это развитие, а она для него становится неважной. Главное становится, а что мне за это будет, что я получу.
Сверх значимым становятся деньги и вещи.

Ребенок вырастет устроится на работу, где ему нужно будет тоже учиться, осваивать новое, а ему совершенно этого не хочется.

Главное, чтобы зар.плату платили вовремя, а работать будет как-нибудь. Теперь, это проявляется чаще и чаще. Когда люди готовы на все ради денег, но при этом развиваться не готовы, и учиться не могут.

После «таких мотиваций», начинаются трудности с самооценкой в будущем.

  • Самооценка либо занижена, «я» недостаточно хороший, раз мне мало платят или мало дарят подарков.
  • Или самооценка может быть завышена, и неадекватна. Когда человек считает себя тем, кем он не является, и думает, что ему все что-то должны.

Такое поведение опасно. Если ребенку постоянно платить деньги, то когда он вырастет никому доверять не сможет. Будет считать, что окружающим от него нужны только деньги.

Книги или гаджеты
Книги или гаджеты

Торги за компьютер

Родители устраивают с ребенком торги за гаджеты.

  • Например, сколько минут можно за компьютером посидеть.
  • Сколько видео роликов можно посмотреть за 30 прочитанных страниц.
  • Или, одну страницу прочитал разрешают 5 минут за планшетом провести.
Опять ценность обучения сильно занижается, ребенок не понимает зачем нужно учиться.
У ребенка появляется главная цель, добиться больше времени проведения перед монитором или за компьютерной игрой.
Родители формируют у детей, сильную зависимость от гаджетов.

Итог такой мотивации. Дети не могут преодолевать трудности, они просто этого не умеют.

Обучение, это постоянная работа над собой, и преодоление себя.

Если ребенок часто сидит со смартфоном, то это становится способом избегания трудностей. Ребенку нужно решать задачу, но он не хочет. Проще играть в смартфоне, где все легко и понятно.

От мотивации, которую родители закладывают в детстве, зависит будущее детей. Это все опасно в перспективе для ребенка. Очень важно думать о будущем ребенка.

Подарки можно и нужно покупать ребенку, но покупать просто, а не за что-то. И не пугайте ребенка, что вы ему ничего больше не купите, за его оценки.

Полезная статья ставьте «лайк»

Прочитать новую публикацию – подписывайтесь на канал