Всем привет! На связи, как всегда, Вадим!
У меня есть хороший друг ещё с университетских времён, зовут его Игорь.
Мы вместе ещё давным-давно перегоняли машины через пол страны. Там купили, здесь продали. Что-то перевезли, где-то получили, в другом месте отдали.
Это были голодные студенческие годы и каждый крутился как мог.
Ещё тогда мы оба стали неплохо зарабатывать (по тем меркам), не скажу конечно, что каждый день ходили по ресторанам и сорили деньгами, но на покушать и отвести девушку в кафе, кино хватало.
Сейчас Игорь предприниматель, у него два своих цветочных магазина. Пару раз в год ездит заграницу. Дети учатся на коммерческой основе в вузе.
Но самое главное, год назад он купил себе Прадо!
Об этом Прадо и пойдёт речь!
Мы с Игорем общаемся редко из-за высокой загруженности по работе у обоих. Но если встретимся, то можем часами разговаривать, спорить, веселиться, да и просто хорошо проводить время.
Ещё у нас есть традиция, когда встречаемся - всегда дарим подарок в авто! Не с пустыми же руками приходить в гости!
В этот раз я подарил Игорю просто самый афигенный видеорегистратор.
4к качество + очень хороший угол обзора, сенсорный экрана, камера переднего и заднего вида и самое главное детектор радаров и камер!
Там ещё много всяких крутых функций, которые реально полезные. Я так говорю потому что у самого такой. Не удержался и купил себе, уж слишком он хорош, особенно по скидке!
Пользуюсь уже 3 месяца, доволен полностью!
Вам тоже советую посмотреть себе такой.
По этой ссылке будет хорошая скидка! - переходите, смотрите и заказывайте!
За качество отвечаю!
Приехал я к Игорю домой, на пороге дарю этот регистратор и с улыбкой говорю:
"Поставишь в свой крузак"
А у него улыбка сразу с лица сошла и говорит мне "Спасибо, братан! Но сейчас за стол сядем, я тебе такое расскажу, в шоке будешь"
Тут начинается история с его слов:
- Прадо 2016 года
- Дизель
- 2.8 литра
- 177 лошадок
- 1 владелец
- Взял он его за 3 с чем-то миллиона
Сумма, как вы понимаете, не маленькая!
Проблемы начались после ТО на 30 тысячах пробега. Сбился бортовой компьютер.
Я предполагаю, что это что-то в ТО намудрили, потому что такие сбои случаются редко.
Всё сделали быстро и вроде как качественно, но 5 дней машина у них простояла. Что они с ней делали всё это время неизвестно.
Через 20 тысяч пробега появилась вибрация на скорости больше 100 км/ч, вначале подумал, что кажется, но потом за руль села жена и подтвердила мои догадки.
Отвез в ТО, сказали, что проблема с задним карданом. Поменяли по гарантии, но ждал запчасти почти 2 недели.
Не прошло и трёх недель и пришлось менять крепление задней двери, она просто разболталась. Причём очень сильно.
При проверке других дверей, обнаружили не сильный скрип багажника. Отрегулировали и смазали.
Вам не кажется, что проблем уже слишком много для хваленого японца?
Я сижу, слушаю Игоря и у меня глаза из орбит вылазит, я просто в шоке.
Подумал, что уж поседею раньше времени за этот разговор!
Но это ещё не конец!
Сейчас Прадик тоже стоит на ТО!
А знаете почему?
Вышел из строя датчик положения кузова. И вся пневмоподвеска пошла сами знаете куда!
Езда превратилась просто в передвижение по дороге с препятствиями на Камазе с открытым кузовом, то есть трясёт и не едет. От слова совсем! Хуже только на УАЗ Патриоте может быть!
Друг уже «плачет» пока рассказывает, да и я бы замотался столько раз тачку чинить. А это ЯПОНЕЦ! С ним вообще проблем не должно быть!
"Поэтому твой круто видеорегистратор, я поставлю уже в новую машину, которая меня не будет так подводить!
И ещё раз спасибо! Крутой подарок", - так закончил свою горькую историю Игорь.
Друзья, не знаю как вы, но после этой истории я разочаровался в Прадо.