Вокруг нетерпеливо гудели автомобили. Люди старались прорваться сквозь темноту и плотный поток машин, чтобы не опоздать на работу.
Антон не нервничал, он знал, что так будет, и выехал заранее. В час-пик по старым узким улочкам, давно переставшим справляться с транспортным потоком, только покидать пределы района можно было часа 2. Сделать с этим было ничего не возможно, поэтому Антон адаптировал под пробки свою жизнь.
Для начала нашёл работу с гибким графиком без штрафов за опоздания. Да, мало где сейчас это возможно, но иначе вся зарплата уйдет на взыскания.
Перенес в машину важные дела. На пассажирском сидении всегда ездила большая коробка с аудиокнигами, ежедневник, планшет с установленным голосовым набором для поиска информации, 1,5-литровая бутылка воды, коробка крекеров, щётка для одежды и губка для чистки обуви.
На автомобильной вешалке сзади неизменно висел костюм на случай неожиданного назначения встречи. Багажник не покидали сумка со спортивной формой для фитнес-клуба, ролики, самокат и складной мангал.
Антон предусмотрел всё, чтобы можно было полноценно жить, не заезжая домой. На крайний случай он всегда держал в уме несколько удобных парковочных мест рядом с метро в соседнем районе, и недолюбливал тех, кто так же экстренно парковался в его дворе и на соседних улицах.
Утром и вечером его квартал легко было найти на Яндекс.картах по коричневому цвету улиц. Жизнь в старых районах Москвы учила изворотливости, терпению, смирению, и делала оптимистов фаталистами.
Сегодня Антону не хотелось заниматься делами или саморазвитием, он в полудрёме смотрел на потоки красно-белых автомобильных огней, пытаясь компенсировать катастрофический недосып, начинающий сказываться к концу недели. Каждое утро он вставал в 6:00, чтобы выехать до основных пробок, каждый вечер удавалось прорваться домой ближе к 22:00. А ещё хотелось когда-то жить и отдыхать.
Навигатор обещал ещё минимум 40 минут до того, как скорость превысит 18 км/ч. Антон потянулся, устроился поудобнее и начал делать дыхательную гимнастику. Как-то же нужно скоротать ближайшие пол часа жизни.