Найти в Дзене
Кинчик

Джеймс Кэмерон рассказал о будущем высокого разрешения в кино

Карьера Джеймса Кэмерона и Энга Ли была определена прорывами в технологическом кинопроизводстве. Но есть одна область кинопроизводства, где авторы-визионеры не могут найти общий язык — это использование технологии высокой частоты кадров. Ли снял и выпустил свои последние два фильма со скоростью 120 кадров в секунду: «Долгая прогулка Билли Линна» и «Гемини». Оба фильма просто провалились, например, из-за «Гемини» студия «Парамаунт» потеряет почти 70 миллионов долларов. Эти неудачи послужили причиной критического взгляда на технологию высокой частоты кадров. Выступая перед Collider, Кэмерон прояснил слух о своих предстоящих продолжениях «Аватара» и сказал, что они не будут выпущены на 120фпс, потому что он не считает, что технология должна использоваться во всех аспектах фильма. «У меня есть личная философия относительно высокой частоты кадров. Она заключается в том, что это конкретное решение конкретных проблем, связанных с 3D». И когда вы получаете стробирование и дрожание определенны

Карьера Джеймса Кэмерона и Энга Ли была определена прорывами в технологическом кинопроизводстве. Но есть одна область кинопроизводства, где авторы-визионеры не могут найти общий язык — это использование технологии высокой частоты кадров. Ли снял и выпустил свои последние два фильма со скоростью 120 кадров в секунду: «Долгая прогулка Билли Линна» и «Гемини». Оба фильма просто провалились, например, из-за «Гемини» студия «Парамаунт» потеряет почти 70 миллионов долларов.

Джеймс Кэмерон
Джеймс Кэмерон

Эти неудачи послужили причиной критического взгляда на технологию высокой частоты кадров. Выступая перед Collider, Кэмерон прояснил слух о своих предстоящих продолжениях «Аватара» и сказал, что они не будут выпущены на 120фпс, потому что он не считает, что технология должна использоваться во всех аспектах фильма.

«У меня есть личная философия относительно высокой частоты кадров. Она заключается в том, что это конкретное решение конкретных проблем, связанных с 3D». И когда вы получаете стробирование и дрожание определенных кадров, которые перемещаются или определенное боковое движение по кадру, это в 3D это отвлекает. Для меня высокая частота кадров — это просто решение для таких ситуаций. Я не думаю, что это отдельный формат. Это касается только меня лично. Я знаю, что Энг видит это именно так. Я не думаю, что это революция типа 70 миллиметров. Я думаю, что это инструмент, который будет использоваться для решения проблем в 3D-проекции.»

В отличие от «Гемини», сиквелы «Аватара» не были полностью сняты со скоростью 120 кадров в секунду. Одна из причин, по которой использование высокой частоты кадров в кино потерпело неудачу, заключается в том, что изображение настолько детализованно, что отвлекает от сцен, где персонажи просто разговаривают. Большинство критиков согласились, что высокая частота кадров, используемая в «Гемини», лучше всего работала во время боевых сцен.

«Ну, это самое. Чем более приземленная сцена, например, два человека разговаривают на кухне, тем хуже это работает, потому что вы чувствуете, что находитесь на кухне с актерами в гриме. Вот насколько это реально, понимаете? Но я думаю, что когда у вас есть необычные сцены, которые снимаются по-настоящему или даже через CG, эта гиперреальность действительно работает в вашу пользу. Так что для меня это палочка, которой вы машете в определенные моменты и пользуетесь, когда вам это нужно. Это инструмент для разработки.»

Ли откровенен, говоря о роли высокой частоты кадров в качестве полномасштабного формата, с которым можно снимать и показывать кино. В интервью IndieWire Ли утверждал, что его эксперименты с высокой частотой кадров являются результатом охвата цифрового кинопроизводства. По его словам, киноиндустрия все еще использует, диджитал как будто это целлулоид. Рисуя вне прочности технологии высокой частоты кадров, Ли извлекает пользу из «посыла цифрового кино».

«Они пытаются сделать цифровое кино простыми фильмами. Эти разные СМИ с разным восприятием, разными требованиями. Диджитал-технологии не хотят быть просто фильмом, они могут быть чем-то другим. Я думаю, что мы должны это выяснить.»