Белл планирует демонстрацию внешней нагрузки с V-280, которая будет размещать оперативно значимый груз под самолетом, чтобы продемонстрировать возможности для закупок будущих самолетов большой дальности (FLRAA) армии США.
Белл планирует в этом году демонстрацию автономии со своим V-280, где он будет выполнять ряд задач без участия человека, кроме пилота безопасности. Компания завершает демонстрацию своих возможностей К концу этого года Bell планирует провести демонстрацию автономии с помощью тентротора V-280, на котором самолет будет летать сам с пилотом безопасности на борту. Пол Уилсон, главный инженер V-280, сообщил что самолет выполнит автоматический взлет, переведет роторы из режима вертикального взлета и посадки (VTOL) в крейсерский режим, обращенный вперед, и пролетит ранее запрограммированные точки перед возвращением до места назначения и посадки. В этой демонстрации автономии не будет оператора в цикле, что делает его полностью автономным полетом. Белл планирует другие задачи в 2019 году, которые завершат демонстрацию основных возможностей, запланированных для V-280. Уилсон сказал, что компания выполнит демонстрационную нагрузку и внешнюю нагрузку конвертоплана, где будет размещать операционную репрезентативную составляющую, чтобы продемонстрировать способность поддерживать штурмовой конвертоплан большой дальности (FLRAA). Разработчик Bell предложит V-280 для закупок FLRAA.
.
.
Подписывайтесь на нас друзья - новости авиации ✈️🛩️🚁 и космонавтики 🚀☝️👍
.
.
#aviainformation #aviation #plane