Найти тему

Вот почему Ford Mustang GT 2018 года теперь стоит более 50 000 долларов

Последние несколько недель я ездил на ярко-оранжевом Ford Mustang GT 2018 года с ценой стикера более 50 000 долларов. Точнее, это около 53 000 долларов, что немало денег для Мустанга, который не говорит «Шелби» на багажнике или, возможно, «Сален». Это просто обычный Mustang GT с ценой стикера $ 53 000. Для фанатов Мустанга это может быть непостижимо.

Я говорю это, потому что V8 Mustang GT когда-то был Mustang, который вам пришлось купить, если вы хотели чего-то спортивного; модели V6 базового уровня просто не могли его сократить. И так, чтобы заплатить 53 000 долларов за GT ... кажется, что Ford делает Мустанга намного менее достижимым для большинства людей.

В наши дни Mustang базового уровня теперь представляет собой модель EcoBoost с четырьмя цилиндрами , после отмены V6 с фейслифтингом для модели Mustang 2018 года выпуска. EcoBoost Mustang развивает мощность в 310 лошадиных сил, развивает скорость от 0 до 100 за 5,3 секунды и стоит около 26 000 долларов. Мечта о быстром и веселом - по дешевке - все еще жива в Мустанге.

-2

Но по мере того, как базовые модели росли в производительности, вырос и GT с V8, и, таким образом, его производительность резко возросла. Новый Mustang GT имеет мощность 460 лошадиных сил, и он будет развивать скорость от 0 до 100 за 3,9 секунды, если вы выберете новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Внезапно ценник в 53 000 долларов не кажется таким диким - и это еще более разумно, если учесть, что GT на самом деле стоит около 40 000 долларов. Это все еще круто для Мустанга, но сделка для автомобиля на 460 лошадиных сил, который делает 0 - 100 в 3.9.

-3

Конечно, это все, что он делает, верно? Мустанг всегда был известен как пони с одним трюком - он идет быстро по прямой линии, если только вы случайно не взяли колесо и не улетели с дороги, как это делают многие водители Мустанга, - но он не может делать изгибы. Это канон Мустанга; общепринятый факт о Мустанге на данный момент. Но так ли это?

Абсолютно нет, это не так. Я не тратил много времени на новые модели Mustang, но теперь я проехал немало километров в этом GT 2018 года, и я действительно шокирован тем, насколько увлекательно ездить. Конечно, он быстрый по прямой линии, но также прекрасно справляется с управлением: рулевое управление быстрое и точное, автомобиль не имеет крена, и это действительно радость, когда его крутят за поворотами. Это не так точно, как суперкар, нет, или даже Porsche - но это больше не автомобиль, который заслуживает того, чтобы быть известным только своей скоростью по прямой. Это гудок во всех ситуациях, включая самые извилистые дороги, и я прекрасно провел время, проезжая сельскую местность по извилистым дорогам, чувствуя себя совершенно уверенно, когда я поворачивал на поворотах и ​​получал отличную обратную связь от рулевого управления на каждом повороте, прежде чем нажимать на дроссель на моем выходе.

-4

И тогда есть звук. О, этот звук. Кажется, что каждое поколение Mustang становится немного громче, до такой степени, что этот Mustang, оснащенный Performance Package, теперь звучит как мускул-кар 1960-х годов каждый раз, когда вы нажимаете на газ. Заметьте, я не сказал «каждый раз, когда вы дросселируете» - я имею в виду, что каждый раз, когда вы нажимаете на дроссель, он выплевывает эту чудесную выхлопную трубу, до того момента, когда я понижал газ на шестой передаче на шоссе. не для того, чтобы набрать скорость, а просто чтобы услышать это. Потом я отступил, снова опустил газ и повторял до бесконечности.

Есть, конечно, некоторые недостатки. Интерьер по-прежнему довольно дешевый, с твердым пластиком во многих местах; если вы хотите 460 л.с. и 3,9 секунды 0 - 100 еще и с хорошими материалами, Вы покупаете AMG. Если вы просто хотите получит кайф от машины, вы покупаете Мустанг. Я также обнаружил, что качество езды было исключительно суровым. Он, конечно, ездит каждый день, но в некоторые дни вы могли бы пожелать, чтобы вы не ездили на нем.

-5

В основном это просто отличный пакет. Это не самый изысканный пакет, но он намного лучше, чем когда-либо прежде - и на данном этапе уточнение является своего рода функцией; побочный продукт его превосходной стоимости. И да, даже при $ 53 000, это по-прежнему отличная цена: он быстрее, чем автомобили, которые стоят вдвое дороже, он справляется почти так же хорошо, звучит лучше и так же увлекательно садиться за руль.

Некоторые люди избегают этого автомобиля, потому что они не хотят быть частью культуры Мустанга; Другие покупают его исключительно потому, что хотят принять его. Но независимо от вашего мнения о «Мустанге», последняя модель больше не является хорошим Мустангом - это просто хороший спортивный автомобиль. И вам напоминают об этом каждый раз, когда вы включаете его.

Авто
5,66 млн интересуются