начало
На следующий день мы вообще никуда не вышли - котяра назвал это восстановлением сил и ничего не деланием - хотя мы были очень заняты, собой, друг другом, и осознанием нас вместе - это очень важно!
- Мы забыли пообедать или поужинать? - застонал Манул после очередного приступа человеколюбия меня.
- Мы и завтрак пропустили - надо поужинать, хотя бы... - выползла из свёрнутых немыслимым комочком матрасов и поползла в душ.
Именно там меня и застали Лисы, вереща, что мужья договорились на работе и пропуск нам выписали, и завтра мы все там, на экскурсии, на работе, на... короче с машинами и их мужьями.
- А покормить нас можно?
- И чем вы целый день занимались, что поесть не успели?
- Даже пытаться объяснить не буду, раз сама не понимаешь... - ворчливо одевалась я, загнав в душ Манула, дико завывающего голодным желудком.
Нас покормили, выдали пропуска - они крутые, даже на проезд и в само здание, я притихла - понятно теперь чем будем тут заняты, а ведь так мечталось побродить по тихим зиним аллеям крохотных парков, посетить хоть один храм... ещё музей, ну и просто... просто!
Так ведь Манулу хорошо. А если ему хорошо, то мне ещё лучше!
А ещё ему предоставили технического переводчика и вот тут и началось славное и самое сладкое для них всех - детализация и нюансы!
А мы успели и в храмы и по окрестным улочкам и паркам нагуляться за всю неделю досыта!
- Завтра новую машину смотрят, будешь участвовать? - Манул устало растянулся на полу, уже не скатывая постель в бесформеную кучу.
- А ты?
- Я твоим штурманом поеду - не забудь, тут правый руль.
Я покрутилась возле него, села рядом, потрогала рукой и притихла.
- Никогда не ездила, хочу!
Кто бы знал чем обернётся - ни за что бы не поехали, но охота сильнее неволи!
Полигон впечатлил даже меня - столько песка, кучь земли, гравия и камней, да ещё хаотично наваленных именно для Японии я не ожидала увидеть!
- И это природная красота... - протянула я оглядывая пустырь, по виду похожий на любой пустырь в России за городом...
- Этот полигон создан на участке земли, построенном из прессованых бытовых отходах нашего предприятия, ни грамма живой земли здесь нет, да и не нужно! Это наша гордость, потому что под колёсами авто гибнет всё живое! - пафосно продекламировал переводчик, кстати отличный парень с яркофиолетовыми волосами - не парик, я проверила.
Манул меня потом чуть не убил, но со смеху ничего не смог сделать!
Мысленно содрогнувшись от мёртвого места я обалденно уставилась на три прототипа будущего шедевра автомобилестроения у ворот.
- Звери просто.
- Ага! - обалдевший от счастья Манул уже полез в *нашу* коняшку и просматривал маршрут в навигаторе.
Лисы чмокнули меня в обе щёки одновременно и метнулись на высокий смотровой балкон - занимать лучшие места, не иначе.
Последние наставления и переводчик слинял туда же.
пятиточечный ремень - как в настоящих гоночных.
шлем - зачем?
Манул тоже натянул шлем и мы потряслись по кочкам-буеракам с рёвом мотора и подпрыгиванием в креслах космонавтов!
Привыкать к другому углу зрения во время вождения недолго, опасно было приближаться к другим машинам - чего я сначала и не делала, просто поехала сзади всех, позже всех, осторожно пробуя конфетку на вкус-цвет-размер. Ходовые качества мне понравились, а вот устойчивость на трассе не очень, мы повертелись на колдобинах и съехали кубарем через боковые стойки, крышу, опять на бок и встали на колёса.
Как встали - так и поехали дальше, хотя в наушнике шлема настойчиво орали на всех языках похожее на стоп - так не для нас, мне показалось, орали. Мы же нормально поехали дальше...
Манул дальше подавал команды, где свернуть, что и на какой градус крутить, сбавлять скорость или... короче мы покрутились ещё минут пятнадцать и подъехали к воротам проходной.
И нас с Манулом живенько загрузили в две разные машины скорой помощи и увезли в неизвестном направлении... при чём ни Лис, ни их мужей, ни переводчиков с нами не пустили... капец, я в шоке. А когда я в шоке, я начинаю сильно плохо себя вести. Успокоительное кололи держа меня втроём уже в больнице - до водителя я не добралась, а вот фельдшеру и медсестричке досталось... не, не побила, просто связала его стулом, а ей кулак показала, сама не рыпалась больше! А когда двери открыли, тут я и спасовала после тёмной машины на ярком свету, не туда простыню кинула, чтобы бежать и попала в руки мелкому врачу японцу - ну и сильные же они!...
Успокоил меня правда Манул.
Просто подошёл и повёл в здание, лекарство ещё не подействовало - меня трясло.
- Через крышу перевернулись? - уточнил он.
- Ну и? - недопоняла я.
- Томографию сделают, кости проверят на целостность и отпустят, утихни.
- Сразу сказать не могли?
- Они и сказали, на японском, ты же не понимаешь...
- Не понимаю. - согласилась я, - а переводчик нам на что, а Лисы?
- А Лисы сейчас пишут объяснительные, вместе с мужьями, их шефами, прочими свидетелями перевертоца нашего, что нас никто не толкал, не пугал, ничего нам не увечил намеренно и авто, наша коняшка, в нормальном состоянии!
- Дык, мы ж кучу бумаг подписали, что вся эта ерунда под нашу с тобой ответственность! - возопила я на весь больничный коридор.
- Не парься, если всё в порядке, будем вечером дома.
продолжение