Стремление современных женщин обрести как можно больший контроль над мужчинами привело их к паразитированию на основных мужских инстинктах.
Сделать это было не трудно, поскольку бурный рост индустрий развлечений, эксплуатирующих женское тело (мода, кинематограф, порно), породил от себя и развитие рынка соответствующих товаров. А также появление философии непотребства.
Перед женщиной, собирающейся воспользоваться инстинктом мужчины в своих целях, две задачи: сделать это, а также добиться, чтобы мужчина этого не понял.
Почему я так уверенно пишу о том, что это женщины пользуются мужчинами, а не наоборот, как принято считать ?
Ответ прост - потому что современная женщина воспринимает нравственность крайне враждебно, девочки не теряют, а "избавляются" от девственности. Неудивительно, что даже несмотря на поток пропаганды, очерняющей мужчин, в бытовых разговорах люди признают полное разложение женского пола.
Женщина выходит на рынок. Этапы продвижения своего тела.
Дамы, по наитию ли, или изучив тему, но пришли к тому же алгоритму, который применяют маркетологи.
- Изучаем рынок. Ищется что-то популярное ("модное", ну вы поняли), что цепляет мужчин в женском теле или
одеждеоголении какой-либо его части. Случаются и эксцессы: неприлично долго державшаяся популярность силиконовых губищ имела, на самом деле, не сексуальную, а отрицательную, хайповую природу - массы интересовали "утки", как фрики, а не сексуальные объекты. Но некоторые дамы не поняли этой тонкости. На чём и погорели. - Формируем предложение. Здесь женщины разделяются на тех, кто делает "эксклюзивное" предложение, и тех, кто торопится.
Животный рынок секса - женская вотчина.
Женщины обладают абсолютной монополией на изменение правил игры в сегодняшних межполовых отношениях, о чём не забывают напоминать мужчинам - "в животном мире самцы всегда бегают за самками" (цитата одной из самок). Дамы в одностороннем порядке устанавливают, где граница флирта, а где уже домогательства. Разумеется, не без двойных стандартов.
Можно, пожалуй, сказать, что стёрты и последние границы приличия в одежде. Любопытно: СИСТЕМА через индустрии развлечений (мода) спускает в массы приятные на слух термины, вуалирующие разврат и возводящие его в нечто высокосветское: "декольте", "зона бикини", "шугаринг"...
Перечисление совокупности фактов на эту тему можно продолжать дальше. Я привёл лишь не самые очевидные, но любопытные на мой взгляд, чтобы показать, кто на рынке секса хозяин. Концептуальный хозяин.
Держи вора!
Кричит тот, у кого самого рыльце в пушку. В нашем случае речь пойдёт о знаменитом женском выражении - "мужчинам нужен только секс!".
Разберём, какие функции выполняет эта фраза, с больным постоянством повторяемая женским полом.
- Отвести от себя подозрения. Женщинам необходимо оставить за собой возможность осуществлять сексуальную провокацию. Но рано или поздно могут появиться неудобные вопросы и подозрения, что дамы делают это в своих интересах. Обвинение мужчин - это приём поражения двух целей одним выстрелом: женщины объявляют себя невинными жертвами мужской похотливости, а поскольку "мужчины были такими всегда", выдаётся карт-бланш на условно вечную сексуальную провокацию.
- Выставить мужской пол виноватым. Что может быть лучше оправдывающегося мужчины? - Мужчина, который ради заглаживания вины будет делать подарки и прогибаться (женская мудрость).
- Повысить ценность секса для мужчин и понизить для женщин. Здесь всё довольно очевидно.
Мы живём во время, когда женщина не стеснена никакими нравственными и иными рамками, когда она может делать всё, что придёт ей в голову, без последствий. При этом, использование женской демагогии делает возможным косвенное или прямое обвинение в женском распутстве мужчин.
Подписывайтесь на канал и делитесь публикацией, если нашли эту тему интересной. До встречи.