Можно много говорить и смотреть видео на которых профессионалы имея весь инструмент, станки и материалы восстанавливают двигатели, но большинство механиков и мастеров вынуждены работать в кустарных условиях, имея лишь подручный инструмент и простые материалы для ремонта.
В этом посте я хочу показать как деревенский мастер может восстановить совершенно убитый двигатель и дать ему новую жизнь.
Первым делом мы все болты обрабатываем проникающей жидкостью, но что делают люди в деревне где нет возможности ее купить? Все очень просто, мы смешиваем растворитель типа 650 и трансмиссионное масло типа dextron 3 для акпп, и получаем вполне приемлемую жидкость для того чтобы открутить неподдающиеся болты.
Открутив болты снимаем голоку блока и отчищаем ее.
Для отчисти от ржавчины можно использовать раствор цинкоря, тогда вся грязь и ржавчина приобразуется и сойдет сама.
Также стоит отчистить механической щеткой куыпные элементы нагара.
Отчистив также промываем все раствором цинкаря.
Все детали отчищаем от масла и грязи, все что требует замены - меняем.
И начинаем собирать в обратном порядке, смазывая все элементы!
При установке поршня надо обязательно заменить все кольца и нанести свежий ход на цилиндр, тогда мотор будет ходить намного дольше и не будет коптить маслом.
Устанавливаем и тестируем все на мотоцикле, поверьте если все сделать аккуратно и не спеша, все будет работать еще много лет!
Седиа материал взят из источника https://www.youtube.com/channel/UCeincukf1-FcPrL5AWCj-2g