Найти тему

Как быть, если оператор без Вашего ведома подключил Вам дополнительную услугу?

Друзья, привет!

Недавно один знакомый спросил меня "Что делать, если оператор сам подключил Вам дополнительную услугу?". Поэтому сегодня родился такой пост.

Прежде всего, я предлагаю уточнить, точно ли Вам подключена какая то услуга, а не Вы сами стали больше "болтать" по мобилке. Можно непосредственно обратиться к оператору по телефону либо посмотреть в своем личном кабинете онлайн.

В том случае, если Вам все же "что то" подключили Вы вправе, разумеется, отказаться от данной услуги, и при этом потребовать возврата денежных средств за ее оплату. Для этого необходимо написать оператору претензию. Как я уже не раз говорила, претензию отправляем заказным письмом с уведомлением, с описью вложения. Можно, конечно, и через систему онлайн-связи с оператором, но я предпочитаю классический способ.

В том случае, если оператор Вам откажет, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Если суд иск удовлетворит, он также взыщет с оператора штраф за неудовлетворение требований потребителя.

Вот примерная схема "борьбы" с "хитрым" оператором связи!
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, друзья?