Друзья, привет!
Недавно один знакомый спросил меня "Что делать, если оператор сам подключил Вам дополнительную услугу?". Поэтому сегодня родился такой пост.
Прежде всего, я предлагаю уточнить, точно ли Вам подключена какая то услуга, а не Вы сами стали больше "болтать" по мобилке. Можно непосредственно обратиться к оператору по телефону либо посмотреть в своем личном кабинете онлайн.
В том случае, если Вам все же "что то" подключили Вы вправе, разумеется, отказаться от данной услуги, и при этом потребовать возврата денежных средств за ее оплату. Для этого необходимо написать оператору претензию. Как я уже не раз говорила, претензию отправляем заказным письмом с уведомлением, с описью вложения. Можно, конечно, и через систему онлайн-связи с оператором, но я предпочитаю классический способ.
В том случае, если оператор Вам откажет, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Если суд иск удовлетворит, он также взыщет с оператора штраф за неудовлетворение требований потребителя.
Вот примерная схема "борьбы" с "хитрым" оператором связи!
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, друзья?