Важные новости, которые важно знать прямо сейчас (не дожидаясь мини-дайджеста). Facebook начал массово отклонять рекламу диплинками (Deep Link — технология, благодаря которой потенциальные клиенты переходят на необходимую страницу в приложении).
Обычно данный инструмент используют из-за того, что по умолчанию реклама в Instagram открывается через стандартный браузер установленный на смартфоне. Проблема в том, что не у всех выполнен вход в Instagram через браузер. Соответственно у пользователя не получится подписаться на ваш профиль, написать комментарий или сообщение в Direct. Пароль от Instagram вспомнят немногие, еще меньше пользователей будет его вводить для входа в браузере. Большая вероятность того, что страничку закроют и забудут о рекламе.
И вот за последнюю неделю произошло большое количество отклонений работающих рекламных кампаний. ТП как обычно дает стандартные ответы, в которых указано, что проблема в ссылках:
Система автоматически отклоняет объявления с диплинками;
Раньше данный инструмент допускался, теперь он запрещен;
Facebook не реализовал переходы напрямую в приложение из рекламы, если рекламная кампания была настроена в Ads Manager.
Но после обращения, некоторым пользователям запустили отклоненные объявления. Поэтому, если подобное случилось с вами, то пишите в поддержку.
Как написать в поддержку?
- Перейдите в Ads Manager (https://business.facebook.com/adsmanager/);
- Откройте меню в левом верхнем углу;
- Перейдите в настройки;
- В правом нижнем углу нажмите на «Сообщить о проблеме».
Наш блог: olprime.ru