Найти в Дзене

Facebook массово отклоняет Deep Link

Важные новости, которые важно знать прямо сейчас (не дожидаясь мини-дайджеста). Facebook начал массово отклонять рекламу диплинками (Deep Link — технология, благодаря которой потенциальные клиенты переходят на необходимую страницу в приложении).

Обычно данный инструмент используют из-за того, что по умолчанию реклама в Instagram открывается через стандартный браузер установленный на смартфоне. Проблема в том, что не у всех выполнен вход в Instagram через браузер. Соответственно у пользователя не получится подписаться на ваш профиль, написать комментарий или сообщение в Direct. Пароль от Instagram вспомнят немногие, еще меньше пользователей будет его вводить для входа в браузере. Большая вероятность того, что страничку закроют и забудут о рекламе.

И вот за последнюю неделю произошло большое количество отклонений работающих рекламных кампаний. ТП как обычно дает стандартные ответы, в которых указано, что проблема в ссылках:
 Система автоматически отклоняет объявления с диплинками;
 Раньше данный инструмент допускался, теперь он запрещен;
 Facebook не реализовал переходы напрямую в приложение из рекламы, если рекламная кампания была настроена в Ads Manager.

Но после обращения, некоторым пользователям запустили отклоненные объявления. Поэтому, если подобное случилось с вами, то пишите в поддержку.

Как написать в поддержку?

  • Перейдите в Ads Manager (https://business.facebook.com/adsmanager/);
  • Откройте меню в левом верхнем углу;
  • Перейдите в настройки;
  • В правом нижнем углу нажмите на «Сообщить о проблеме».

 Наш блог: olprime.ru