Найти тему
L'auto della mia Vita

Цепь или зубчатый ремень?

Оглавление

Привод двигателя является центральным элементом в структуре автомобиля. Действительно, он обеспечивает связь между различными механизмами вашего мотора. Именно центральный шарнир позволяет синхронизировать все части этого блока. На некоторое время, затмив энтузиазм по отношению к новшествам, таким как цепной привод, ремень вернулся в силу. Каковы различия между этими двумя вариантами? Какой вариант из возможных лучше других?

Ответы.

1 - Ремень привода газораспределительных механизмов

https://pixabay.com/ru/photos/ducati-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-3493229/
https://pixabay.com/ru/photos/ducati-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-3493229/

Обычно, это ремень газораспределительного механизма, используемый в автомобилях с низким уровнем потребления топлива (экономичными считаются движки объёмом от 1 и до 1.6 литра). И поэтому он не рассчитан на мощные блоки. Использование ремня имеет 4 преимущества:

Стоимость:

  • материалы, из которых он состоит, дают ему превосходство в виде приемлемой цены по сравнению с другими вариантами.

Простота установки:

  • если вы не совсем новичок в ремонте авто и у вас есть ​ подходящие инструменты, вы можете легко установить собственноручно зубчатый ремень. Нет необходимости отдавать вашу машину в специализированный автосервис, чтобы заменить его!

Производительность:

  • двигатель запускается без какого-либо напряга, потому что ремень очень легкий.

Удобство в использовании:

  • материалы, из которых он произведён, обеспечивают идеальную бесшумность использования.

Как вы уже поняли, ремень выполнен в основном из резины и имеет много преимуществ.

Тем не менее, можно отметить несколько недостатков:

Относительно короткий срок службы:

  • во избежание поломки двигателя эту запчасть необходимо менять каждые 60-100 000 километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Хрупкость:

  • резина не устойчива к резким температурным изменениям: остерегайтесь сезонных колебаний!

При перепродаже автомобиля необходимо составить обновленный журнал технического обслуживания. При этом придется честно указать в каком промежутке вы меняли его, и часто покупатели требуют, чтобы работы производились профессионалами.

2 – Цепь ГРМ

Некоторые производители, особенно японцы, почти систематически оснащают свои автомобили цепями, а не резиновыми ремнями. Это оправдано двумя основными аргументами:

Практически бесконечный срок службы:

  • Запас прочности цепного привода часто эквивалентен сроку службы самого транспортного средства.

Прочность:

  • стальные звенья предотвращают любые поломки. В отличие от ремня, он гарантирует, что вы избежите любой поломки двигателя во время движения.

Эти преимущества компенсируются рядом недостатков, препятствующих установке цепей, в частности, на маленькие автомобили:

Высокий вес:

  • это повышает топливный расход автомобиля и требует больших усилий при запуске.

Высокая цена:

  • его прочность такая же высокая, как и уровень стоимости этих элементов!

Требуется регулярное техническое обслуживание: необходимо регулярно смазывать звенья цепи и натягивать её. В отличии от первого варианта, здесь обязательно придётся обращаться на СТО, сделать самому вряд ли получится.

Шумная:

  • его стальная конструкция обязательно вызывает трение, которое иногда можно услышать.

3 - А завтра?

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-classic-1850862/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-classic-1850862/

Ремень, похоже, имеет более перспективное будущее, чем цепь. Действительно, в эпоху энергосбережения он гораздо более приспособлен к новым моделям конструкции мотора. В любом случае, имейте в виду, что весь механизм, неважно какого вида он будет, ​ является центральным элементом вашего движка и очень важно постоянно регулярно контролировать его.

И напоследок хотелось бы посоветовать, даже если у вас случилась поломка, не экономьте на стоимости закупаемых материалов, лучше всего используйте оригинальные запчасти, и сертифицированные мастерские, в которых вам смогут дать гарантию на проделанные работы.

Авто
5,66 млн интересуются