Привод двигателя является центральным элементом в структуре автомобиля. Действительно, он обеспечивает связь между различными механизмами вашего мотора. Именно центральный шарнир позволяет синхронизировать все части этого блока. На некоторое время, затмив энтузиазм по отношению к новшествам, таким как цепной привод, ремень вернулся в силу. Каковы различия между этими двумя вариантами? Какой вариант из возможных лучше других? Ответы. 1 - Ремень привода газораспределительных механизмов Обычно, это ремень газораспределительного механизма, используемый в автомобилях с низким уровнем потребления топлива (экономичными считаются движки объёмом от 1 и до 1.6 литра). И поэтому он не рассчитан на мощные блоки. Использование ремня имеет 4 преимущества: Стоимость: Простота установки: Производительность: Удобство в использовании: Как вы уже поняли, ремень выполнен в основном из резины и имеет много преимуществ. Тем не менее, можно отметить несколько недостатков: Относительно короткий срок службы: