4 лайфхака, благодаря которым я экономлю деньги
Многие маркетинговые инструменты весьма стандартны. Маркетологу они помогают повысить продажи, а вам, если вы о них знаете, сэкономить деньги. Собрал несколько лайфхаков, которыми сам пользуюсь. В прошлом месяце они помогли мне сэкономить 20 тысяч.
1. Если вы покупаете на сайте — положите товар в корзину и не оплатите
Если у этой компании хорошо настроен маркетинг, скорее всего, дальше вас в соцсетях или рассылках догонит ретаргетинг: вам в рекламе напомнят о некупленном продукте. Часто к нему добавляют скидку, чтобы вы уж наверняка зашли и купили.
Замечали, что смотрели какой-нибудь товар (ботинки, смеситель, игрушечного поросёнока), не купили, а через пару дней увидели рекламу этих же ботинок со скидкой? Совпадение? О нет.
2. Используйте весь триал и не покупайте до его окончания
Часто в сервисах или услугах вроде фитнеса есть бесплатный триал-период. Например, несколько дней пользования сервисом, чтобы вы могли оценить его. Если по окончанию триала не купить продукт — есть шанс получить на него скидку.
Например, недавно я отходил пробную неделю в кроссфит клуб и не купил. В конце пробной недели мне пришла смс-рассылка со скидкой 20% на абонемент в этот клуб.
3. Если рядом с кнопкой купить вы видите слово «промокод», — попробуйте загуглить "промокод на *НАЗВАНИЕ компании"
Есть сайты, которые агрегируют промокоды. Если компания крупная, скорее всего, её промокод есть в публичном доступе. Вы можете его не знать, но Гугл знает всё. Достаточно ввести в поисковик — и вы его найдете. Например, у S7 каждый месяц есть промокоды на билеты: экономит 3%, но всё же.
Если это какое-то локальное мероприятие (конференция, курс), скорее всего, промокоды распространяли при рекламе через блогеров. Гугл их вряд ли найдёт, но если вы знаете, где была реклама, можно поискать там вручную.
4. Если в сервисе есть система инвайтов, а вам не у кого попросить, загуглите
Инвайты тоже всегда выкладывают. Обычно инвайт даёт бонус и тому, кто пригласил, и тому, кого пригласили. Так хорошо экономить в путешествиях, если вы едете не один: во многих странах есть свои местные аналоги Убера, вы можете зарегаться сами и потом пригласить туда свою девушку/парня. То же самое с букингами и прочими сервисами.
Это, конечно, не гарантированные способы, они работают только с компаниями, у которых хорошо настроен маркетинг. Если вы положите что-нибудь в корзину магазина «Наташины покрывала» и не купите — вряд ли вас догонит ретаргетинг со скидкой. Но попробовать можно: кто знает, на что способна Наташа? В общем, забирайте: часто эти лайфхаки помогают сэкономить деньги.
Если вам интересна тема управления деньгами, экономии, лайфхаков подписывайтесь на наш канал.