Toyota Prius и Chevrolet Volt являются фаворитами эко-сознательной публики, однако вот эта штука опередила их более чем на век. Да, дамы и господа, безлошадная повозка перед вами – один из самых ранних бензин-электрических гибридов. Аукционный дом Bonhams предварительно оценивал Armstrong Phaeton 1896 года в 175 000-275 000 долларов. Однако автомобиль принес гораздо-гораздо больше. Последней была названа ставка в 483 400 долларов. Машина была спроектирована блестящим джентльменом Гарри Деем в конце 19-го века. Единственный выживший из своей породы является поистине новаторским автомобилем. Сердцем служит 6,5-литровый 2-цилиндровый бензиновый двигатель. Гигантский мотор сопряжен с динамо-маховиком, вращающим задние колеса. Динамо заряжает батарею и обеспечивает питание для электрических ламп и электрического сцепления полуавтоматической трансмиссии. Поскольку сцепление имеет электрическое управление, отдельной педали у него нет. Водитель просто должен переключать зубцы специальным селек