Найти в Дзене
Motoristica

Techart поработал над Porsche 911 Carrera и Turbo

Porsche 911 – острый как бритва перфоманс-инструмент, но время от времени ради дополнительного шарма его нужно заострять еще больше. И вот тут в дело вступает Techart. У немецкого тюнера, основанного в 1987 году, есть 32 года опыта модификаций спорткаров из Штутгарта, и их рецепт, кажется, работает... С помощью нового аэродинамического бодикита (углеволокно + полиуретан) Techart пытается оптимизировать характерную форму спорткара. Двухсекционный передний спойлер с интегрированным сплиттером может быть добавлен, не конфликтуя с активной передней губой 911 Turbo. Все визуальные доработки в задней части работают в тандеме с фиксированным антикрылом со специфическими параметрами для хорошо сбалансированной аэродинамики. Что касается силового агрегата, то для Carrera S тюнер поднял планку с 420 л. с. и 500 Нм до 460 л. с. и 560 Нм. Для версии Turbo S прибавка более значительна: 60 л. с. и 130 Нм до итоговых 640 л. с. и 880 Нм. Чтобы заставить оппозитные моторы Porsche рычать, Techart предла

Porsche 911 – острый как бритва перфоманс-инструмент, но время от времени ради дополнительного шарма его нужно заострять еще больше. И вот тут в дело вступает Techart.

-2
-3
-4
-5

У немецкого тюнера, основанного в 1987 году, есть 32 года опыта модификаций спорткаров из Штутгарта, и их рецепт, кажется, работает...

С помощью нового аэродинамического бодикита (углеволокно + полиуретан) Techart пытается оптимизировать характерную форму спорткара. Двухсекционный передний спойлер с интегрированным сплиттером может быть добавлен, не конфликтуя с активной передней губой 911 Turbo. Все визуальные доработки в задней части работают в тандеме с фиксированным антикрылом со специфическими параметрами для хорошо сбалансированной аэродинамики.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

Что касается силового агрегата, то для Carrera S тюнер поднял планку с 420 л. с. и 500 Нм до 460 л. с. и 560 Нм. Для версии Turbo S прибавка более значительна: 60 л. с. и 130 Нм до итоговых 640 л. с. и 880 Нм.

-14
-15

Чтобы заставить оппозитные моторы Porsche рычать, Techart предлагает переработанную выхлопную систему с динамическим клапаном.

-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23