Найти тему
Мама в декрете

Как писать на прямых извилинах.

Меня тут один человек спросил недавно, как я отношусь к тому, что мы в матрице. Мол, и фильм есть, и вообще эта мысль привлекает и завораживает.
Я ему ответила, что я отношусь.  Ещё как.  И это кинцо, голливудщина эта, оно по-своему очень информативно. Как комикс для страдающих дислексией.
Но я и задолго до него эту мыслю чижолую, но завораживающую, думала.
Вот в связи  с этим и вспомнила, что в детстве любила такую игру, я её сама придумала, но, может, изобрела велосипед. 
Берёшь какое-либо слово с характером, ну, например, "шарф".  И начинаешь его проговаривать вслух, а потом мысленно. И оно начинает плыть, видоизменяться до потери всякого смысла и связи с реальностью. 
И вот тогда, отлично помню: на короткий миг весь мир так же уплывал и картинка начинала подрагивать. Одного раунда как раз хватало от школы ненавистной до дома. 
Нет, я хорошо училась, даже до седьмого класса отлично. Потом я  расплела косы и стала хорошенькой девицей, без всяких гадких лебедей, сразу. И моя правильная жызнь пошла по наклонной, как заявила моя мама, увидев первую тройку по алгебре в дневнике.  Потом она говорила это часто. И про кривую дорожку ещё, эквивалент романов и любовей в её понимании.  И может, она была даже права,  сказала мне, что зря , ох зря,я  так отталкивала своих многолетних поклонников. Надо было притягивать и жить свою женскую жизнь.

Ну да я о матрице же.

Вот тогда, в детстве, во время жонглирования словами,  эта мысль меня впервые и посетила, но как абрис. И не уходит, обрастая "мясом". Я только не знала, что это так называется. У меня мир в моём представлении сматывался. Как киноплёнка. А за ним другой. И ещё, ещё.

Сегодня туман за окном,чуть свет нетерпеливыми пальцами я открыла  окно в кухне.Я живу в городе Б. на 4 этаже.   А раньше на первом в городе С.

Первый осенний дождь уже был. Скоро снег, совсем короткий и лёгкий, как бриллиантовый джаз.

Хорошая игра, не правда ли? 

А тот человек из матрицы сказал, что уже играет в мою игру. И в ней он повязал то самое "мясо" мира, тварность его,  моим " шарфом", и у него получилось новое слово  -  "фарш". И он теперь его думает, и моё словопознание заразительно.

А я ему говорю: ещё есть игра хорошая, как у вас "шарф-фарш" -  переставлять буквы и искать новые слова, ну, в эту игру все книжные дети прошлых веков играли.
География:
граф, ор, гора, гриф, яга, фига, риф, яр, рог, гофра...

Уф, давно в это не играла. 

Другие игры захватывают.  Древние как этот мир, и всё как новые. Сегодня ехала в таксомоторе , и уже рассветало, и серость утренняя нижняя резко конрастировала с верхним прекрасным: бело-розовым зефиром облаков на голубом блюдце неба.

И он мне, конечно,  шептал: "моя малышка едет в таксомоторе."  И я ему, конечно, улыбалась, и моя помада была безупречно-яркой, как в полном метре. И глаза были полусонными.
И было, конечно, как в кино. 
Осталось только выбрать режиссёра.
И если Феллини уже занят...
Пусть будет Тарантино.
Квентин, соглашайся пока жив.
Пока все мы живы. 

А те, что сняли "Матрицу", сменили пол. Очень символично, мне кажется.

А Иисус Х. всё ещё нас любит.  А мы всё-равно ничего не ценим.
Меня тут один человек спросил недавно, как я отношусь к тому, что мы в матрице. Мол, и фильм есть, и вообще эта мысль привлекает и завораживает. Я ему ответила, что я отношусь. Ещё как. И это кинцо, голливудщина эта, оно по-своему очень информативно. Как комикс для страдающих дислексией. Но я и задолго до него эту мыслю чижолую, но завораживающую, думала. Вот в связи с этим и вспомнила, что в детстве любила такую игру, я её сама придумала, но, может, изобрела велосипед. Берёшь какое-либо слово с характером, ну, например, "шарф". И начинаешь его проговаривать вслух, а потом мысленно. И оно начинает плыть, видоизменяться до потери всякого смысла и связи с реальностью. И вот тогда, отлично помню: на короткий миг весь мир так же уплывал и картинка начинала подрагивать. Одного раунда как раз хватало от школы ненавистной до дома. Нет, я хорошо училась, даже до седьмого класса отлично. Потом я расплела косы и стала хорошенькой девицей, без всяких гадких лебедей, сразу. И моя правильная жызнь пошла по наклонной, как заявила моя мама, увидев первую тройку по алгебре в дневнике. Потом она говорила это часто. И про кривую дорожку ещё, эквивалент романов и любовей в её понимании. И может, она была даже права, сказала мне, что зря , ох зря,я так отталкивала своих многолетних поклонников. Надо было притягивать и жить свою женскую жизнь. Ну да я о матрице же. Вот тогда, в детстве, во время жонглирования словами, эта мысль меня впервые и посетила, но как абрис. И не уходит, обрастая "мясом". Я только не знала, что это так называется. У меня мир в моём представлении сматывался. Как киноплёнка. А за ним другой. И ещё, ещё. Сегодня туман за окном,чуть свет нетерпеливыми пальцами я открыла окно в кухне.Я живу в городе Б. на 4 этаже. А раньше на первом в городе С. Первый осенний дождь уже был. Скоро снег, совсем короткий и лёгкий, как бриллиантовый джаз. Хорошая игра, не правда ли? А тот человек из матрицы сказал, что уже играет в мою игру. И в ней он повязал то самое "мясо" мира, тварность его, моим " шарфом", и у него получилось новое слово - "фарш". И он теперь его думает, и моё словопознание заразительно. А я ему говорю: ещё есть игра хорошая, как у вас "шарф-фарш" - переставлять буквы и искать новые слова, ну, в эту игру все книжные дети прошлых веков играли. География: граф, ор, гора, гриф, яга, фига, риф, яр, рог, гофра... Уф, давно в это не играла. Другие игры захватывают. Древние как этот мир, и всё как новые. Сегодня ехала в таксомоторе , и уже рассветало, и серость утренняя нижняя резко конрастировала с верхним прекрасным: бело-розовым зефиром облаков на голубом блюдце неба. И он мне, конечно, шептал: "моя малышка едет в таксомоторе." И я ему, конечно, улыбалась, и моя помада была безупречно-яркой, как в полном метре. И глаза были полусонными. И было, конечно, как в кино. Осталось только выбрать режиссёра. И если Феллини уже занят... Пусть будет Тарантино. Квентин, соглашайся пока жив. Пока все мы живы. А те, что сняли "Матрицу", сменили пол. Очень символично, мне кажется. А Иисус Х. всё ещё нас любит. А мы всё-равно ничего не ценим.