Меня тут один человек спросил недавно, как я отношусь к тому, что мы в матрице. Мол, и фильм есть, и вообще эта мысль привлекает и завораживает.
Я ему ответила, что я отношусь. Ещё как. И это кинцо, голливудщина эта, оно по-своему очень информативно. Как комикс для страдающих дислексией.
Но я и задолго до него эту мыслю чижолую, но завораживающую, думала.
Вот в связи с этим и вспомнила, что в детстве любила такую игру, я её сама придумала, но, может, изобрела велосипед.
Берёшь какое-либо слово с характером, ну, например, "шарф". И начинаешь его проговаривать вслух, а потом мысленно. И оно начинает плыть, видоизменяться до потери всякого смысла и связи с реальностью.
И вот тогда, отлично помню: на короткий миг весь мир так же уплывал и картинка начинала подрагивать. Одного раунда как раз хватало от школы ненавистной до дома.
Нет, я хорошо училась, даже до седьмого класса отлично. Потом я расплела косы и стала хорошенькой девицей, без всяких гадких лебедей, сразу. И моя правильная жызнь пошла по наклонной, как заявила моя мама, увидев первую тройку по алгебре в дневнике. Потом она говорила это часто. И про кривую дорожку ещё, эквивалент романов и любовей в её понимании. И может, она была даже права, сказала мне, что зря , ох зря,я так отталкивала своих многолетних поклонников. Надо было притягивать и жить свою женскую жизнь.
Ну да я о матрице же.
Вот тогда, в детстве, во время жонглирования словами, эта мысль меня впервые и посетила, но как абрис. И не уходит, обрастая "мясом". Я только не знала, что это так называется. У меня мир в моём представлении сматывался. Как киноплёнка. А за ним другой. И ещё, ещё.
Сегодня туман за окном,чуть свет нетерпеливыми пальцами я открыла окно в кухне.Я живу в городе Б. на 4 этаже. А раньше на первом в городе С.
Первый осенний дождь уже был. Скоро снег, совсем короткий и лёгкий, как бриллиантовый джаз.
Хорошая игра, не правда ли?
А тот человек из матрицы сказал, что уже играет в мою игру. И в ней он повязал то самое "мясо" мира, тварность его, моим " шарфом", и у него получилось новое слово - "фарш". И он теперь его думает, и моё словопознание заразительно.
А я ему говорю: ещё есть игра хорошая, как у вас "шарф-фарш" - переставлять буквы и искать новые слова, ну, в эту игру все книжные дети прошлых веков играли.
География:
граф, ор, гора, гриф, яга, фига, риф, яр, рог, гофра...
Уф, давно в это не играла.
Другие игры захватывают. Древние как этот мир, и всё как новые. Сегодня ехала в таксомоторе , и уже рассветало, и серость утренняя нижняя резко конрастировала с верхним прекрасным: бело-розовым зефиром облаков на голубом блюдце неба.
И он мне, конечно, шептал: "моя малышка едет в таксомоторе." И я ему, конечно, улыбалась, и моя помада была безупречно-яркой, как в полном метре. И глаза были полусонными.
И было, конечно, как в кино.
Осталось только выбрать режиссёра.
И если Феллини уже занят...
Пусть будет Тарантино.
Квентин, соглашайся пока жив.
Пока все мы живы.
А те, что сняли "Матрицу", сменили пол. Очень символично, мне кажется.
А Иисус Х. всё ещё нас любит. А мы всё-равно ничего не ценим.
Меня тут один человек спросил недавно, как я отношусь к тому, что мы в матрице. Мол, и фильм есть, и вообще эта мысль привлекает и завораживает.
Я ему ответила, что я отношусь. Ещё как. И это кинцо, голливудщина эта, оно по-своему очень информативно. Как комикс для страдающих дислексией.
Но я и задолго до него эту мыслю чижолую, но завораживающую, думала.
Вот в связи с этим и вспомнила, что в детстве любила такую игру, я её сама придумала, но, может, изобрела велосипед.
Берёшь какое-либо слово с характером, ну, например, "шарф". И начинаешь его проговаривать вслух, а потом мысленно. И оно начинает плыть, видоизменяться до потери всякого смысла и связи с реальностью.
И вот тогда, отлично помню: на короткий миг весь мир так же уплывал и картинка начинала подрагивать. Одного раунда как раз хватало от школы ненавистной до дома.
Нет, я хорошо училась, даже до седьмого класса отлично. Потом я расплела косы и стала хорошенькой девицей, без всяких гадких лебедей, сразу. И моя правильная жызнь пошла по наклонной, как заявила моя мама, увидев первую тройку по алгебре в дневнике. Потом она говорила это часто. И про кривую дорожку ещё, эквивалент романов и любовей в её понимании. И может, она была даже права, сказала мне, что зря , ох зря,я так отталкивала своих многолетних поклонников. Надо было притягивать и жить свою женскую жизнь.
Ну да я о матрице же.
Вот тогда, в детстве, во время жонглирования словами, эта мысль меня впервые и посетила, но как абрис. И не уходит, обрастая "мясом". Я только не знала, что это так называется. У меня мир в моём представлении сматывался. Как киноплёнка. А за ним другой. И ещё, ещё.
Сегодня туман за окном,чуть свет нетерпеливыми пальцами я открыла окно в кухне.Я живу в городе Б. на 4 этаже. А раньше на первом в городе С.
Первый осенний дождь уже был. Скоро снег, совсем короткий и лёгкий, как бриллиантовый джаз.
Хорошая игра, не правда ли?
А тот человек из матрицы сказал, что уже играет в мою игру. И в ней он повязал то самое "мясо" мира, тварность его, моим " шарфом", и у него получилось новое слово - "фарш". И он теперь его думает, и моё словопознание заразительно.
А я ему говорю: ещё есть игра хорошая, как у вас "шарф-фарш" - переставлять буквы и искать новые слова, ну, в эту игру все книжные дети прошлых веков играли.
География:
граф, ор, гора, гриф, яга, фига, риф, яр, рог, гофра...
Уф, давно в это не играла.
Другие игры захватывают. Древние как этот мир, и всё как новые. Сегодня ехала в таксомоторе , и уже рассветало, и серость утренняя нижняя резко конрастировала с верхним прекрасным: бело-розовым зефиром облаков на голубом блюдце неба.
И он мне, конечно, шептал: "моя малышка едет в таксомоторе." И я ему, конечно, улыбалась, и моя помада была безупречно-яркой, как в полном метре. И глаза были полусонными.
И было, конечно, как в кино.
Осталось только выбрать режиссёра.
И если Феллини уже занят...
Пусть будет Тарантино.
Квентин, соглашайся пока жив.
Пока все мы живы.
А те, что сняли "Матрицу", сменили пол. Очень символично, мне кажется.
А Иисус Х. всё ещё нас любит. А мы всё-равно ничего не ценим.