Найти в Дзене
АВТООПЫТ

Неубиваемый насос из старого амортизатора!

Сегодня по просьбам большинства будем разбирать технологию бомбовой самоделки - вечного насоса из старого амортизатора. В принципе, изготовить такую вещицу удастся каждому, главное в этом деле, это умение читать и прямые руки! И так, погнали. В качестве заготовки нам понадобится газомасляный амортизатор. Многие из подобных, не разборные в принципе, поэтому тут нам на помощь придет болгарка! Внимание! Перед работой, обязательно наденьте средства защиты на глаза, лицо и руки. Так же необходимо надеть резиновый плащ, чтобы не запачкать одежду. Многих сейчас возмутит то, что амортизаторы с газом в принципе разбирать опасно, так как может произойти взрыв. Это не более чем домысли фантастов. Дело в том, что в газомасляных амортизаторах закачан азот, а он в принципе не воспламеняется! Для чего он там, думаю всем известно. Ликбез кому не известно: Газ тут нужен для создания дополнительного давления, чтобы масло не пенилось, особенно в условиях экстремального вождения, к тому же увеличивается
Сегодня по просьбам большинства будем разбирать технологию бомбовой самоделки - вечного насоса из старого амортизатора. В принципе, изготовить такую вещицу удастся каждому, главное в этом деле, это умение читать и прямые руки! И так, погнали.

В качестве заготовки нам понадобится газомасляный амортизатор. Многие из подобных, не разборные в принципе, поэтому тут нам на помощь придет болгарка!

Внимание! Перед работой, обязательно наденьте средства защиты на глаза, лицо и руки. Так же необходимо надеть резиновый плащ, чтобы не запачкать одежду.

Многих сейчас возмутит то, что амортизаторы с газом в принципе разбирать опасно, так как может произойти взрыв. Это не более чем домысли фантастов.

Дело в том, что в газомасляных амортизаторах закачан азот, а он в принципе не воспламеняется! Для чего он там, думаю всем известно.

Ликбез кому не известно: Газ тут нужен для создания дополнительного давления, чтобы масло не пенилось, особенно в условиях экстремального вождения, к тому же увеличивается температура кипения жидкости. В целом в таком варианте исполнения, они более производительны.

И так, сам процесс:

В первую очередь пропиливаем вокруг амортизатора у основания болгаркой вот таким образом.

После этого выливаем все содержимое в бутылку.

-2

Получаем уже что-то похожее на насос. Но это далеко еще не все.

-3

Теперь разбираем полностью амортизатор и выбиваем просто нижний клапан.

Вот эта штучка нижний клапан.
Вот эта штучка нижний клапан.

Сам поршень, который находится внутри на штоке, является клапаном по сути, поэтому разбираем и его и устраняем лишние детали. Смотрим ниже.

-5
-6

Далее все обезжириваем, высушиваем и замазываем отверстия на поршне герметиком. Можно в несколько слоев, после того как один просохнет.

-7

Ставим уплотнительную шайбу и собираем все обратно.

-8

Все лишнее, что осталось после поршня можно отрезать.

-9

Далее необходимо укоротить трубу, так, чтобы поршень доходил до конца и создавал необходимое давление.

-10

После этого ищем шайбу и привариваем ее в основание трубы, вот таким образом.

-11

После этого привариваем гайку для шланга и все аккуратно зачищаем.

-12

Дальше делаем отверстие 3 миллиметра для поступления воздуха и обязательно зачищаем внутри от заусенцев, чтоб не повредило клапан в ходе его работы.

-13

Финальным этапом вставляем ручку в кольцо насоса (тут у кого на что хватит фантазии) и прикручиваем шланг к гайке насоса. Все, вечный насос готов. Шланг, кстати, поставил водопроводный, из металлической плетёнки. Наконечник насоса посадил на супер клей.

-14
-15

Вот итоговый результат. Кому интересно, ручку сделал из старой шаровой.

-16

Всем спасибо за внимание. Пользуйтесь, пожалуйста. Кому не сложно, ставим лайк за проделанную работу и подписываемся на канал ТУТ. Впереди еще много новых и интересных статей!