Amazon дополняет свою линию продуктов собственной марки первым спиртовым брендом под названием Tovess Gin.
Сухой джин премиум-класса продается по цене £24,99 ($32,32) за бутылку объемом 70 мл и производится на ликероводочном заводе на окраине Бирмингема в Великобритании.
Доступный онлайн с 20 сентября джин рекламируется как «летний напиток» или «в любое время года», согласно странице продукта.
Рекламный текст на сайте утверждает, что джин был изготовлен в медных резервуарах 18-го века, названных Маккей, Анжела, Констанс и Дженни.
Покупатели должны будут подтвердить свой возраст при доставке.
Джин - самый популярный алкогольный напиток в Великобритании. В отличие от других спиртных напитков, он не требует выдержки, поэтому его приготовление относительно быстрое, а цена производства невысокая. Поиск по слову «джин» на сайте Amazon в Великобритании дает более 10 000 результатов.
Товары собственного бренда приносят пользу Amazon, представляя лучшую маржу, и могут быть использованы, чтобы убедить крупные бренды снизить цены.
В апреле Amazon удалила некоторые спонсируемые рекламные ролики, в которых особое внимание уделялось продуктам под их частной торговой маркой, а в июле Европейский союз объявил о проведении антимонопольного расследования на предмет нарушения правил конкуренции. ЕС начал официальное расследование того, использует ли компания данные независимых ритейлеров, которые торгуют на маркетплейсе в своих интересах.
Технические компании находятся под пристальным вниманием регулирующих органов, и в начале этого месяца Amazon создал блог, в котором объясняет свою позицию по спорным вопросам, стоящим перед компанией, таким как корпоративный налог и контрафакция.
Читайте также:
Сезонные продукты октября: что покупать в интернет-магазинах?
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)