Найти тему

Мой опыт работы в сервисном центре по ремонту техники.

У каждого человека случается неприятность с его электроникой.

Будь это телефон, планшет, ноутбук, он может быть залит чаем, разбит при неудачном броске на кровать и так далее.

Я работаю в сервисном центре по ремонту техники и за мою деятельность (а она длиться уже 11 лет) навидался всякого.

Хочу рассказать об некоторых нюансах в моей работе, безграмотность людей и почему я все-таки выбрал данную профессию.

  • По моей статистике при приеме техники в ремонт всего 1 из 200 человек читает приемную квитанцию.

А квитанция это юридический документ.

При наличии пункта «Заказчик принимает на себя риск полной или частичной утраты работоспособности во время ремонта», инженер может ударить при вас телефон молотком и отдать вам его, при этом вся вина за то, что он сделал будет лежать на клиенте.

  • Еще не маловажный факт по поводу диагностики.

Многие СЦ говорят что диагностика бесплатна (а в квитанции написано что она бесплатно в случае ремонта)

А в случае отказа готовьте денежку за диагностику, а иногда и не малую.

  • Инженеры просто ненавидят людей которые хотят казаться, что они все могут и сами сделать, но у них паяльника нету. В большинстве случаев, такие «ремонтеры» делают что-то друзьям и знакомым, а они потом эти люди идут в СЦ на дорогостоящие ремонты.
  • В работе мастера всегда есть интересные случаи ( о которых я расскажу в других статьях)

Мне нравиться моя работа. Мастер он как врач, который спасает твой телефон. А как видно сейчас - человек без телефона уже свою жизнь не представляет.