На первый взгляд, сложно отличить автомобиль с фейслифтингом от RX Lexus. Но за рулем их сложно спутать.
Лексус вырос на амбициях самого Эйдзи Тойоды. Слова, которые он однажды сказал: “Давайте построим автомобиль лучше, чем лучший в мире”.
Так был создан первый Lexus LS, который 30 лет назад, когда бренд дебютировал в мире, сразу же представил его премиум-классу в Германии. История Lexus началась с этих слов и с этой модели. Эта идея создания лучших автомобилей в своих классах была позже перенесена на другие модели японской марки. В том числе для внедорожника - модели RX. Первое поколение дебютировало в 1997 году. Четвертое поколение доступно сегодня. За весь период производства автомобиль был куплен 3 миллионами человек, что ставит RX на первое место среди бестселлеров Lexus. Недавно внедорожник подвергся фейслифтингу. Видимо, мало что изменилось. Но внешность обманчива.
Детали - это всегда очень важно
Слегка переработанные лампы и бамперы, специальный карман для телефона в салоне, который, наконец, можно подключить к мультимедийной системе благодаря Apple Carplay и Android Auto и управлять им с помощью сенсорного экрана. Я рекомендую его, потому что, как и другие Lexus RX, также имеет интуитивную мультимедийную систему, которая не изменилась. Кроме того, несколько новых систем безопасности (включая распознавание пешеходов после наступления темноты, систему распознавания велосипедистов) и совершенно новую технологию скрытую в фарах.
BladeScan AHS (та самая технология в фарах) - значительно улучшилась видимость из стороны в сторону, исключен эффект ослепления и увеличена видимость до 56 м (с 32 м). Эффект действительно впечатляющий.
Это самые важные видимые изменения фейслифтинга, представленные в Lexus RX. Это явный сигнал о том, что японцы с удовольствием продают свой внедорожник. Так или иначе, несмотря на прошедшие годы, автомобиль по-прежнему выглядит очень свежо и отражает новейший стилистический язык Lexus. RX не хочет стареть.
Как в Lexus IS
Около трех лет назад Lexus представил Polifting IS. Со стороны изменилось немногое, но разница между тем, как IS до и после фейслифтинга была диаметральной, в пользу последней. Аналогично с RX. “Болезни”, до сих пор беспокоящие японский внедорожник, просто исчезли.
Кузов больше не раскачивается, RX по-прежнему является комфортной машиной, ставшей гораздо стабильнее. Улучшена звукоизоляция - с точки зрения тишины в салоне, японский внедорожник является вершиной сегмента. Автомобиль движется по дороге уверенно. Это эффект закаленного кузова, изменения подвески и программного обеспечения ACA - Active Cornering Assist, которое снижает недостаточную поворачиваемость при ускорении в поворотах. Хотя обновленный RX по внешнему виду немного изменился, он работает совершенно иначе.
Четыре варианта оборудования
Elegance, Prestige, F Sport и Omotenashi - это четыре версии Lexus RX, доступные к покупке. Стандарт - 18-дюймовые колеса, кожаная обивка, тонированные стекла, электрически регулируемые и обогреваемые сиденья, светодиодные фары, автоматический дальний свет, активный круиз-контроль, аудиосистема Pioneer с 9 динамиками, а также Apple Carplay и Android Auto.
Lexus RX после фейслифтинга - мнение
Мало что изменилось снаружи, но не обманывайте себя. Обновленный Lexus RX - автомобиль, который работает намного лучше, чем версия до фейслифтинга. Он имеет несколько новых интересных гаджетов и систем, является верхним сегментом с точки зрения тишины в салоне и уже предлагает стандартные элементы, за которые конкуренты доплачивают. Несмотря на прошедшие годы, тело RX не хочет стареть. Этот автомобиль все еще определенно стоит рассмотреть тем, кто полон решимости купить роскошный, большой внедорожник.