Найти в Дзене

Заметки из найденного дневника. продолжение

Четвёртая заметка. Оказалось, я сильно переоценил своё физическое состояние, те двадцать километров до вожделенного ночлега под крышей в тёплой кроватке, оказались не преодолимо большим расстоянием. Это тело было в таком отвратительном физическом состоянии, что мне пришлось устраиваться на ночлег, не преодолев и половины пути даже не помышляя о приёме пищи насущной. Просто как шёл, так и рухнул под корни какого-то огромного дерева. В тот момент о безопасности себя любимого, у меня даже мысли такой не появилось. Наверное, просто сыграло отсутствие такого опыта, да и откуда ему было взяться. Дома с женой под боком, да в наше время, кто будет задумываться о своей безопасности, у нас в деревне до сих пор дома не закрываются даже когда хозяева уходят по своим делам. Не знаю сколько времени я смог спокойно проспать, только мой отдых был прерван резко поднявшимся вокруг места где я мирно спал, гвалтом голосов и звуками разгорячённых долгой погоней животных. Я даже не сразу понял, что прои

Четвёртая заметка.

Оказалось, я сильно переоценил своё физическое состояние, те двадцать километров до вожделенного ночлега под крышей в тёплой кроватке, оказались не преодолимо большим расстоянием. Это тело было в таком отвратительном физическом состоянии, что мне пришлось устраиваться на ночлег, не преодолев и половины пути даже не помышляя о приёме пищи насущной. Просто как шёл, так и рухнул под корни какого-то огромного дерева. В тот момент о безопасности себя любимого, у меня даже мысли такой не появилось. Наверное, просто сыграло отсутствие такого опыта, да и откуда ему было взяться. Дома с женой под боком, да в наше время, кто будет задумываться о своей безопасности, у нас в деревне до сих пор дома не закрываются даже когда хозяева уходят по своим делам.

Не знаю сколько времени я смог спокойно проспать, только мой отдых был прерван резко поднявшимся вокруг места где я мирно спал, гвалтом голосов и звуками разгорячённых долгой погоней животных. Я даже не сразу понял, что происходит, да и хоть мало-мальски различать окружающее пространство в окружающей ночной темноте. Правда после того как осмотрелся вокруг, оказалось окружающая темнота и не такая тёмная. Между деревьями то тут то там мелькали тёмные фигуры на конях и пешие с факелами в руках при этом громко что-то выкрикивая. Честно скажу, бежать на встречу с распростёртыми объятиями на встречу к местным представителям разумной жизни у меня даже не мелькнуло не на секунду. Наоборот, мне захотелось стать как можно меньше и не приметнее забившись при этом в какую-нибудь норку. Уж очень голоса у мелькающих между деревьев особей были не дружелюбные голоса. Я даже не удивился тому факту что прекрасно понимаю всю высказываемую в нецензурной форме озабоченность ими по невозможности найти какую-то очень нехорошую мифическую лесную жительницу, которая словно призрак растворилась в его просторах.

Мне даже стало интересно, что это за такая лесная жительница которая заставила так расстраиваться этих мужей при этом так витиевато высказывать своё отношение к происходящему и к виновнице происходящего. Я аккуратно приподнялся из-за корней, за которыми прятался и постарался всмотреться в окружающую местность, стараясь найти ту виновницу этого бардака. И через несколько секунд неподалёку от себя заметил невысокую шевелящуюся тень, которая при этом тихо всхлипывала старалась слиться с грубой карой дерева. Видно силы и дальше прятаться, бегая по лесу у беглеца подошли к концу, впрочем, как и нервы, ещё капельку и он впадёт в банальную истерику. Со своей стороны, я как представитель сильной половины человечества должен встать на защиту слабого и как истинный рыцарь на белом коне должен броситься на супостатов обрушивая на их головы свой праведный гнев. Должен, только в данном своём состоянии меня легко уложит любой мужик с помощью лёгкого щелбана. А спасать надо и что делать нам убогим, затаиться прикинувшись ветошью. Не получится, совесть загрызёт, не так меня воспитывали. Попытаться договориться с преследователями, вряд ли получится, уж сильно они обиделись на беглеца. Значит договариваемся с беглецом и прячемся на пару надеясь на великое наше авось пронесёт. Осталось только как-то поговорить с беглецом что бы он не начал преждевременно орать благим матом.

- Эй, не бойся меня иди сюда, только не шуми. Здесь легче будет спрятаться вдвоём.

Как можно тише проговорил я шёпотом, надеюсь, что меня услышать, громче просто нельзя было. Звуки в ночном лесе разносятся на очень большие расстояния, а это не добавит нам скрытности. И только когда в мою сторону метнулась небольшая тень в моей голове родилась противоположная мысль. А если это преступник, а преследователи служители местного правопорядка, а я его стараюсь спрятать. А если нас поймают вдвоём, значит я становлюсь его сообщником. Тьфу ты какая гадость не вовремя лезет в голову, поздно пить боржоми, когда почки отвалились, вон уже и тень в мою сторону крадётся. И только когда тень перестала быть таковой, а преобразилась в маленькую фигурку ребёнка в накинутом на узенькие плечи большого размера плащ, явно с чужого плеча снятый. При этом он был жутко лохматый и его цвет в темноте и вовсе не определялся, беглецу всё время приходилось его одёргивать и собирать в пучок перед собой что бы не запутаться и не упасть. Только увидев, что передо мной ребёнок все сомнения из головы выветрились как утренний туман, ребёнок это святое.

Мы залегли в моё убежище между двух толстых корней и накрылись плащом беглеца, в тот момент мне показалось что это правильное решение. И почти не прогадал, заметить то нас не смогли, а вот ощутить, что кто-то топчется по самому краю плаща угрожая наступить на нас самих, этого я не учёл. В этот момент я просто физически почувствовал, что мой компаньон готов издать истерический визг, пришлось поступить радикально, грубо заткнув ему рот своей не мытой ладонью. Но дальнейшее чуть не заставило заорать благим матом уже меня, ну никак я не ожидал что компаньон по несчастью вцепится в мою родную ладонь своими такими острыми зубками, что я даже почувствовал, как из ранок побежали ручейки моей не наглядной крови. Но стиснув уже свои зубы я молчал как рыба в воде, смог позволить себе про ораться только мысленно. Ох что я только не грозился сделать со своим напарником по несчастью, но это всё потом, а пока лежим и по возможности слушаем что происходит снаружи.

А с наружи ещё несколько минут поорали, потоптались, пообещав беглецу всеми небесными карами в изощрённой форме и ускакали дальше. Ещё долго я не шевелился сам и не давая этого делать спасённому, наверное, даже начал дремать потому что от голоса беглеца моё сердце зашлось в испуге.

- Отпусти, ты меня совсем раздавил, мне уже нечем дышать.

- Извини.

Мы с трудом выпутались из безразмерного плаща сразу ощутив свежесть предрассветного воздуха, почти сразу начав кутаться в него вновь. Только в этот раз разместились мы свободно, я постарался рассмотреть своего попутчика по неволе, но предрассветная хмарь не позволила этого. Увидел только сверкающие белки глаз и примерные контуры лица. И увиденное меня немного озадачило, судя по увиденному перед домной девчонка лет двенадцати, тринадцати, когда они вроде ещё маленькие девочки, но уже начинают становиться девушками. Это я так с точки внешнего осмотра рассуждаю, а не физиологии.

- Извини что укусила тебя, но я так испугалась, когда почувствовала, что они рядом.

- Не извиняйся, давай лучше сменим место, а то боюсь они могут вернуться. Вот только в какую сторону лучше идти я не знаю.

- Туда, там на берегу реки остановился торговый караван.

- А ты то откуда знаешь, что он там остановился именно там.

- А я ехала именно с ним.

- Тогда как ты оказалась одна в лесу.

Это создание, наверное, в данный момент испытывает непомерное чувство стыда. Никогда не думал, что кончики ушей могут так светиться в темноте от испытываемого стыда, или это я так хорошо вижу в темноте большое выделение тепла от большого притока крови к определённому участку тела. Вот те раз, а не вампиром вы стали батенька. Вроде нет, клыки не растут, да и укусить это юное недоразумение за её тонкую шейку не хочется. А с чего это вдруг вас потянуло на такие возвышенные эпитеты, да вы извращенец батенька, а судя по шевелению ниже пояса и вовсе маньяк. Нет, вы только подумайте, преодолеть небольшое расстояние у этого тела сил нет, а девку учуяло так сразу зашевелилось. Да на кого среагировало, она же еще совсем ребёнок, стыдобище. Хотя мне и самому в данном теле ненамного больше, и что мне вновь предстоит пережить тот кошмар, когда низы имеют полную власть над верхом. Господи и за что мне эти испытания, все эти мысли, наверное, как-то отразились на моём лице, потому что моя собеседница замерла, но чувствовалось что она напряжена как пружина. Стоит только подтолкнуть, и она распрямится и во что это обернётся ещё не известно.

- Так всё-таки как ты оказалась здесь и тебя преследовали не известно кто.

- Почему не известно, это люди барона Гона. Я услышала знакомое имя, когда они обращались друг к другу. Я хорошо знаю его людей потому что он наш сосед и мы часто встречаемся, барон давно хочет присоединить наши леса к своим владениям, вот он и хочет выдать меня за своего отпрыска.

- А ты?

- Да ты что, ты бы только видел это тупое жирное убожество, да с ним даже не о чем поговорить у него на уме только скачки и бои без правил, ну и много вкусно поесть соответственно. А вы кто, как вас зовут и с каких вы краёв. Судя по вашей одежде вы степняк, только они носят такие огромные одежды. А правда, что вашим женщинам разрешается владеть оружием и у них может быть несколько мужей, а ещё я слышала...

Господи они что везде одинаковые, миллион слов в минуту, но какой хороший вопрос и самое главное вовремя заданный, я так и не подумал над этим вопросом. А кто я теперь такой, как меня звать и самое главное откуда я вообще здесь взялся. Значит первое, чтобы не вляпаться своим незнанием обычных реалий даже на бытовом уровне я буду для всего мира потерявшим память. Банально, зато можно легко объяснить все свои ляпы. Второе имя, как там меня обозвал луноликий, Эльд. Значит моё имя будет Эл, думаю Иван здесь не прокатит, но посмотрим, вспомнить никогда не поздно. А с каких краёв родом, не знаю не помню. Здесь помню, а здесь забыл. А вот как правдоподобно объяснить своё странное состояние, внешнее и духовное. На болезнь ссылать не желательно, а то примут за чумного и быстро изжарят на костре. Упал с дерева, не, слабовато. Тогда откуда можно упасть что бы не разбиться, но долго болеть и потерять память хотя бы частично. Горы, но не очень высокие, такие я видел на карте на восточной части этого материка. Точно, так и будем врать.

- Эл, моё имя. А откуда я родом не помню, помню очнулся, а вокруг горы и я весь в крови. А откуда и куда не помню, но думаю вспомню. Так что извини, но на остальные твои вопросы я ничего ответить не могу. И вообще-то ты тоже не сказала, как тебя звать.

- Ой простите, баронесса Эмионора тан Волхалийская.

И что это сейчас было, она что показывает офигительно высокое положение и принадлежность в высшей местной касте. Мне, которого воспитывали одни товарищи, а господа были непримиримыми классовыми врагами. Да мне на её высокие титулы с высокой колокольни, но может у них так просто принято.

- И что вы мне предлагаете, называть вас ваше благородие. А может вы чего-нибудь изволите, так извиняйте нет не чего.

- Ну чего ты завёлся, ну извини вырвалось. Просто само собой получилось, у тебя тоже так же было бы если изо дня в день по три часа тебя гоняли бы по этикету. Эмионора нужно кланяться так, держи спину прямой, не ковыряй пальцем в носу, держи голову, тяни ногу. А эти танцы, это же простое сумасшествие, как можно запомнить эти все па. А пение, а вышивание и это постоянное Эмионора дама должна быть образчиком самой небесной чистоты и невиновности. Словно я не человек, а кукла безмозглая которой лишний раз чихнуть нельзя.

- А как тебя зовёт твоя мама.

- Цветочек, когда мы с ней наедине, а в основном все зовут Эн, ой, а тебя Эл. Правда это здорово, это явно знак свыше…

- Эн, давай подумает про всякие знаки потом, сейчас нам как можно быстрее оказаться подальше от этого места. И ты так т не рассказала, как оказалась здесь.

Мы начали собираться в дорогу, местное солнце уже коснулось верхушек деревьев. Сборы прошли почти быстро, пришлось задержаться из-за наряда Эн. Длинное бальное платье с жёстким корсетом, как она вообще умудрилась сбежать от своих преследователей в таком наряде. Пришлось выделить свою сменную одежду, так как разорванный на ленточки об сучки и ветки деревьев низ платья эротично оголял филейные части тела, нижнего белья видно здесь не принято носить. А с корсетом и вовсе Эн поступила жестоко, располосовав многочисленные шнуровки своим перочинным ножиком, который здесь в обязательном порядке к ношению знатным дамам. Нет, не отбиваться от посягательств на свою честь и целомудрие, а покончить свою жизнь самоубийство что бы не порочить имя семьи, точно дикий мир. Радовало только одно, в этом мире ещё не придумали шпильки. Остромордые до безумия туфли которыми если пнуть то, наверное, можно проткнуть своего обидчика. Но как говорится лучше так чем босиком, ещё и плащ пришлось свой одолжить. Утро в лесу — это утро в лесу, хоть и лето на дворе, но прохладно. Самому пришлось кутаться в её хламиду на манер мушкетёров закидывая полы на свои плечи что бы не запутаться в них при ходьбе.

- Так всё-таки Эн, как ты оказалась одна в такой, дали от каравана и без охраны.

- Вот же прицепился, как да как, сбежала вот как. Достали своими нравоучениями и опекой, вы не замёрзли, ой оденьте тёплый плащ что бы не простудиться. Туда не ходи, здесь не седи, это не трогай, достали.

- Понимаю, но поступила ты не разумно. Можно было просто всех послать с их чрезмерной опекой.

- Не удобно, старая Лора считай вырастила меня.

- А просто поговорить пробовала.

- Нет, хватит умничать пошли уже, а то копаешься как копуша не дождешься его.

Женщины как много в этом слове собралось.